ФЭНДОМ

СпутникСмайл
Внимание! Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Hyper Light Drifter вики, дополнив её.
Спутник

Центральный город (Central Town) — основная локация в Hyper Light Drifter.

Бездна Править

Также в Центральном городе находится вход в бездну. Чтобы туда войти, нужно найти как минимум 4 модуля и поднять 4 столба в каждой основной локации:

История Править

Центральный город является домом для многих магазинов, а также персонажей, которых можно найти по всему городу.

Вероятно, он был разработан как "город будущего", где все виды будут жить в гармонии, как бессмертные. К сожалению, ввиду некоторых причин, это было не так.

Город был разрушен титанами. Прошло много столетий, и путешественники начали делать временные дома, чтобы укрыться от суровой реальности того, что находилось за городом. Медленно, год за годом, всё восстанавливалось, пока не приняло нынешний вид.

При разговоре с Пьяницей он говорит что жители города избили его и оставили умирать. Скорее всего, это связано с тем, что они имеют некоторое представление о том, что делали синекожие в прошлом.

Возможно, именно по этой причине Дрифтер закрывает лицо. Возможно, жители деревни не избивают его, потому что он опытный воин или потому что он был спасён Хранителем, которого они уважают. Может быть, это смесь всего вышеперечисленного.

Также у города существуют и всеми заброшенные окрестности: пригород. Безжизненные пустоши с изредка попадающимися врагами. Около выхода из города стоят воины-охранники, защищающие его от нападений неизвестных существ и монстров.

Геймплей Править

В самом начале Дрифтер появляется в неизвестном доме - это дом Хранителя. Он спас Дрифтера и оставил в своём доме.

После выхода на улицу, можно обнаружить телепорт, который можно активировать.

Можно выбрать направление куда идти: направо, налево и вверх. Нижняя локация не будет доступна. Рекомендуется исследовать локации в таком порядке:

  1. Озеро (справа).
  2. Горы (сверху).
  3. Хрустальный лес (слева).
  4. Бесплодные холмы (снизу, после исследования предыдущих локаций).

По мере прохождения игры рекомендуется периодически заходить сюда, чтобы улучшать своё вооружение и делать битвы с боссами легче.

Собираемые предметы Править

Персонажи Править

Торговцы Править

Дающие информацию Править

Примечания Править

  • См. также статью Мир.

Галерея Править

Навигация

Локации в Hyper Light Drifter
Основные локации БезднаБесплодные холмыЦентральный городХрустальный лесОзероГоры
Магазины Арена рывковАрена мечаАптекаТехнический магазинМагазин оружия
Мини-локации ПригородИнкубаторДомАрена ордыФутбольное полеГалерея монолитовБиблиотека
Эксклюзивные для Switch Switch2 и iOS Apple Башня