ФЭНДОМ

Хрустальный рыцарь (Crystal Knight) — враг в Hyper Light Drifter, встречающийся только в хрустальном лесу.

Выглядит как прямоходящий енот с однолезвийным (заострённым с одной стороны, не обоюдоострым) мечом, одетый в броню с кристаллами.

Поведение Править

Рыцарь может как расхаживать на свободе, так и сидеть внутри кристалла и ждать, когда рядом объявится Дрифтер.

Делает рывки, которые наносят 1 единицу урона и отражают снаряды. Отскакивает от летящих в него снарядов.

Тактика Править

Первое и самое главное. Если рыцарь пошёл в атаку, надо отскочить в любую сторону — потеря здоровья никогда не желательна.

Лучше всего уничтожать рыцаря в упор, комбинацией «удар-выстрел». Неплохо работает дробовик, ромбический дробовик — оба этих ствола позволяют уничтожить его за один промежуток между атаками. Из улучшений хороши режущий рывок, выпад.

Если возникает нужда расстреливать с расстояния (например, снять ему немного жизни, прежде чем сокращать дистанцию), есть такие варианты:

  • Стрелять оружием без снарядов — винтовкой, рельсотроном. Последний, разумеется, недоступен при прохождении хрустального леса, но очень помогает в режиме Босс Раш против Висельника — бьёт без снаряда и убивает рыцаря с одного выстрела.
  • Неплохо работает ромбический дробовик. Отскочив от одной пульки, рыцарь часто натыкается ещё на две.
  • Дать двойной выстрел — первый провоцирует рыцаря на уклонение, второй настигает его.
  • Некоторое время после рывка рыцарь уязвим, его можно бить спокойно.
  • Застать его в узком проходе, где он не может отскочить от снаряда.