ФЭНДОМ

Хрустальный лес (Crystal Forest) — локация мира в Hyper Light Drifter.

Описание Править

Локация находится к западу от Центрального города.

В основном эта локация цветочная, окутана деревьями с красной листвой и зелёными пейзажами.

Она также заполнена различными зелёными регенеративными кристаллами твёрдого света, из которых предположительно сделаны некоторые оружия в игре, в том числе меч Дрифтера.

В том числе в локации можно найти кристальные ловушки, способные навредить как Дрифтеру, так и врагам.

История Править

Как объяснил один из оставшихся в живых, война между другими голубыми гуманоидами, подобными Дрифтеру, произошла здесь давно, оставив его одним из оставшихся в живых, но попавших в жёсткий светлый кристалл. Некоторое время спустя он вырвался на свободу, уже будучи стар и одинок, взял лагерь, и смирился с этим.

Неизвестно, остаются ли остальные в кристальной ловушке, но попытка освободить их мечом разрушает кристалл и само тело внутри.

Возможно, кристаллы заразны, так как Дрифтер может попасться в них, а босс этой локации становится одним из них после смерти. Различные хрустальные звери также похожи на результат заражения.

Собираемые предметы Править

Враги Править

Боссы Править

Персонажи Править

Примечания Править

  • Все секретные локации и скрытые места хрустального леса можно просмотреть здесь.
  • Таинственный скелет лежит в начале хрустального леса. Сначала игроки думали что это очередной титан, но затем возникли предположения что это скорее всего вовсе не титан, а кто-то другой — гигант.

Галерея Править

Навигация

Локации в Hyper Light Drifter
Основные локации БезднаБесплодные холмыЦентральный городХрустальный лесОзероГоры
Магазины Арена рывковАрена мечаАптекаТехнический магазинМагазин оружия
Мини-локации ПригородИнкубаторДомАрена ордыФутбольное полеГалерея монолитовБиблиотека
Эксклюзивные для Switch Switch2 и iOS Apple Башня