ФЭНДОМ

Спутник

Хранитель (The Guardian) — неигровой персонаж в Hyper Light Drifter.

Возможно, основан на карте Таро «The Chariot».

История Править

Хранитель — один из первых персонажей, которого встречает Дрифтер, который не является противником.

Хранитель впервые встречается в катсцене, в которой он позаботился о Дрифтере, потерявшем сознание. Когда Дрифтер приходит в себя, они находятся в доме Хранителя и позже доме самого Дрифтера.

Позже Хранителя можно найти в каждой из четырёх основных локаций. Он даст полезную информацию о местоположениях модулей.

В локации бесплодные холмы Дрифтер найдёт Хранителя умирающим, и он даст ему свою одежду. Если не говорить с ним до этого во всех трёх локациях, то он не умрёт, а позже появится в доме.

Похоже, он заразился той же болезнью, что и Дрифтер, поскольку у него хронический кашель.

Хранитель встречается несколько раз во время игры. На первой и последней встрече он рассказывает ему свою историю.

Когда-то его жена и ребёнок заразились болезнью. Затем Хранитель отправился вслед за Шакалом из своих видений. Путешествия привели его в Центральный город.

Здесь он остался, ища модули, которые в конечном итоге приведут его к Суду. В своё время он спас много людей и путешественников от злобных существ в этих краях. Купец в городе рассказывают историю о том, как он был спасён вместе со своим напарником. Фактически, именно Хранитель спас Дрифтера когда он потерял сознание в начале игры.

Все жители Центрального города уважают Хранителя.

Диалоги Править

Диалог Купца Править

  • Купец сообщает Дрифтеру о том как Хранитель спас его.

Диалог Хранителя Править

  • Хранитель объясняет как он заразился.
  • Хранитель объясняет как он заразился.
  • Хранитель объясняет как он заразился.
  • Хранитель увидел ячейку в видении.
  • Хранитель встречает Суд.
  • Суд проявляется.

ГалереяПравить