ФЭНДОМ

Спутник

Футбольное поле (Soccer Field) — арена в Hyper Light Drifter. Находится в Центральном городе, открывается после прохождения хрустального леса и гор.

Правила Править

Игра идёт по упрощённым футбольным правилам: кто забьёт мяч, тот получает очко; за автогол очко сопернику. Угловых и аутов нет, вместо этого поле обнесено стенами. Если мяч вылетит с поля через вход, он снова появляется в центре. Ваши ворота правые, вражеские левые.

Дрифтер может бить по мячу рывками и оружием.

«Штанги ворот» (взрывчатые бочки) восстанавливаются, если выйти из зоны и снова войти.

Игра идёт до 10 голов. Если Дрифтер выиграет матч (с любым счётом), он получает один механизм и достижение Star Athlete.

Противник Править

Противник больше похож на борца, чем на футболиста, и столкнувшись с Дрифтером, он бросает его на землю. Дрифтер же ничем не может ему помешать, кроме как выбить мяч подальше. Во время рывка Дрифтер неуязвим (но всё равно способен разве что отнять мяч).

Пока Дрифтер стоит рядом с мячом, противник охраняет ворота. Но как только Дрифтер отойдёт от мяча, он бросается в атаку.

Ни в каком сюжете футболист не замешан.

Тактика Править

Первая Править

Сложный способ, но позволяющий выиграть со счётом 10:0 — забить заряженным ударом мяч в нижний угол ворот. Начальная позиция подбирается экспериментами. Поскольку от заряженного удара Дрифтер смещается, после каждого удара приходится корректировать позицию. Вот одна из точек, рассчитанная на клавиатуру и мышь. Точка для джойстика несколько ниже.

Вторая Править

Более простой способ также требует заряженный удар. 10:0 получить практически невозможно, а вот 10:7 или 10:8 — достаточно легко, даже если вы случайно взорвёте одну «штангу».

  1. Лучше будет, если обе «штанги» у ваших ворот на месте. Это даёт меньше шансов получить гол с острого угла. Вражеские ворота тоже лучше не сбивать — это повышает шансы попасть с прямого угла.
  2. Ударьте по мячу, лучше заряженным ударом (на 30 fps удаётся пробить мяч через футболиста, на 60 это сделать сложнее, но тоже можно).
  3. Бегите рывками к своим воротам, повернитесь точно влево и заряжайте удар.
  4. Когда враг оказывается рядом, отпускайте!
  5. Если кто угодно забьёт и противник рядом с вашими воротами, бегите рывками к мячу и попробуйте атаковать пустые ворота.

Третья Править

Очень простой способ, требуется встать выше и правее мяча (наискосок) и сделать 1 рывок в нижнюю сторону ворот, но направив курсор ещё ниже ворот и чуть-чуть ближе к центру, прямо на угол между квадратами.

Легкая стратегия для победы в футболе

Связанные достижения Править

StarAthlete
Star Athlete
Выиграть в футбол

Галерея Править

Навигация

Локации в Hyper Light Drifter
Основные локации БезднаБесплодные холмыЦентральный городХрустальный лесОзероГоры
Магазины Арена рывковАрена мечаАптекаТехнический магазинМагазин оружия
Мини-локации ПригородИнкубаторДомАрена ордыФутбольное полеГалерея монолитовБиблиотека
Эксклюзивные для Switch Switch2 и iOS Apple Башня