ФЭНДОМ

Спутник

Титаны (Titans) — объекты заднего плана в Hyper Light Drifter.

История Править

Титаны были огромными механизмами, построенными в прошлом. В игре показано всего 4 титана: по одному в каждой основной локации.

Точное происхождение титанов и их предназначение всё ещё неизвестно. Всё что осталось — их останки.

Один из титанов был уничтожен существами бесплодных холмов. Его сердце и глаза лежат глубоко в лабораториях под этой локацией и всё ещё функциональны.

Гиганты Править

Таинственный скелет лежит в начале хрустального леса. Точно ещё не известно, действительно ли это титан, поскольку этот скелет белый, тогда как другие титаны фиолетовые.

Как-либо взаимодействовать с титанами нельзя, так как они являются объектами заднего плана; однако, с этим таинственным скелетом можно: он находится на переднем плане. Правда, он всего лишь преграждает путь и в остальном бесполезен.

Предыстория Править

Титаны были построены по неизвестным причинам и убеждениям древней расой в далёком прошлом — библиотекарями. Они были созданы на основе гигантских существ.

Возможно: Править

  • Титаны были созданы для борьбы с гигантами.
  • У гигантов были свои причины вести войну с титанами и их создателями.
  • Титаны являлись просто машинами для убийств или чтобы защищать создателей.
  • Титаны были просто массивными рабочими машинами или трофеями, как символ технологических достижений.
  • Их первоначальная цель была не для войны.
  • Титаны привели к исчезновению этой древней расы — их создателей.

Галерея Править