ФЭНДОМ

Столбы (Pillars) — большие структуры (объекты) в Hyper Light Drifter.

Местоположение Править

Столбы находятся после каждого босса в каждой основной локации. Чтобы их поднять, нужно победить этих боссов.

В локации Бесплодные холмы главным боссом является Лучник: чтобы поднять столб в этой локации, нужно одержать победу именно над ним.

Столб на озере Править

Восточный столб расположен прямо над ареной Императора. Доступ к нему открывается после победы над Императором.

Столб в горах Править

Северный столб расположен за закрытой стеной на самой вершине горы. Его можно увидеть при первом входе на локации. Доступ к нему открывается после победы над Первосвященником.

Столб в хрустальном лесу Править

Западный столб расположена прямо над ареной, где Дрифтер сражается с Висельником. Доступ к нему открывается после победы над Висельником.

Столб в бесплодных холмах Править

Южный столб можно активировать после победы над главным боссом — Лучником. Его также можно увидеть при первом входе в локацию.

Активация Править

Одна из главных целей игры — активировать все четыре столба, присутствующих в мире. Они также могут разблокировать другие мелкие локации или секреты.

Когда подняты все четыре столба и собрано как минимум 4 модуля в каждой локации, открывается лифт в бездну.

Галерея Править