ФЭНДОМ

Стервятник-шаман (Vulture Shaman) — враг в Hyper Light Drifter, встречающийся только в горах. Выглядит как очень толстая прямоходящая птица с посохом, одетая в украшенную рясу.

Поведение Править

Стервятник-шаман служит в первую очередь юнитом огневой поддержки, но может и постоять за себя в ближнем бою.

У него есть две атаки:

  • В дальнем бою стреляет самонаводящимся снарядом (1 единица урона).
  • В ближнем бою делает розовый квадрат магии, который через некоторое время взрывается (2 единицы урона).

Тактика Править

Снаряд можно отбить мечом при помощи специальной способности назад в шамана. От квадрата можно только убежать рывком. Он также может попасть квадратом по своим, что полезно в толпе врагов.

Можно выстрелить вплотную из дробовика, тогда он сразу умрёт, но нужно быть предельно осторожным: квадрат всё равно заденет Дрифтера, даже если шаман мёртв.

Также можно попасть в него из Зелиски и добить чем придётся. В рекомендуемом прохождении восток-север-запад залиски нет, но это не догма и ничто не мешает пройти по-другому.

Большую проблему представляют два шамана на снайперских позициях за трёхмодульной дверью. Если Зелиска и берёт их, то тратится невообразимо много очков жизни (а остальное оружие не берёт вообще). Видимо, лучше их просто проскочить.