ФЭНДОМ

Стартовая зона (Broken Shallows) — локация в Hyper Light Drifter. Зона состоит из нескольких совершенно разных биомов.

В ней игрок обучается управлению Дрифтером. После обучения Дрифтер теряет сознание и попадает, не без помощи Хранителя, в Центральный город.

В дальнейшем зона доступна из гор, причём триггеры обеспечивают проход лишь в одну сторону. Подсказки по управлению Дрифтером всё ещё работают. Но Дрифтер больше не теряет сознание и может добраться до храма. Там можно посмотреть прогресс по поиску монолитов и попытаться расшифровать надписи. Двусторонний телепорт увозит Дрифтера в Центральный город — начиная с этого момента телепортироваться в храм крайне легко.

Чтобы попасть туда, нужно идти наверх от телепорта гор, затем свернуть налево и спуститься по лестнице. Пропустить мини-телепорт и идти до места с механизмом. Там будет скрытый проход вниз. В секретном месте будет ещё один механизм. Однако там есть ещё одно секретное место, в самом низу. Оно и ведёт к стартовой зоне.

Альтернативный Дрифтер не проходит обучение, и когда она доберётся до стартовой зоны из гор, та окажется непройдённой. Там Дрифтер сможет взять второй бластер (никаких преимуществ он ей не даст).

Собираемые предметы Править

Доступны на старте Править

Только при повторном приходе из гор Править

Ещё один механизм даётся за то, что повторно прошёл стартовую зону и использовал телепорт в храме — хотя географически он в Центральном городе.

Враги Править

Связанные достижения Править

NothingsEasy
Nothing’s Easy, Now is it?
Умереть в стартовой зоне