ФЭНДОМ

Свинорастение (Plant Beast) — враг в Hyper Light Drifter, встречающийся только на озере.

Выглядит как толстенная помесь цветка и животного. У свинорастения нет постоянных ног, вместо этого его несут высовывающиеся из-под земли ветки.

Поведение Править

Изначально сидит под землёй, высунув рыльце. При появлении Дрифтера выкапывается.

Если Дрифтер попадает на арену, где выходы перекрыты и надо отразить волну за волной врагов, свинорастение может выкопаться не сразу, а по триггеру. В таком случае взрыв гранаты или ростка снимает с него соответствующее количество здоровья и заставляет выкопаться преждевременно. Другими способами задеть закопанное растение нельзя.

Единственная атака свинорастения — разевает пасть и делает рывок. Во время рывка растение совершенно неуязвимо.

Тактика Править

Сложный и чрезвычайно опасный враг.

Лучшая тактика — немного пострелять из любого доступного оружия, заставить сделать рывок, отскочить и добить в упор. Очень помогает техника «удар-выстрел», позволяющая убить свинорастение за один-два промежутка между атаками.

Отлично работает выстрел в упор из дробовика (а последнюю единицу можно снять даже мечом) — правда, дробовик даётся за победу над Императором.

Если на арене видно много рылец, можно закатить туда гранату — обычно волны врагов становятся всё сложнее и сложнее, и перенести хоть парочку в начало — хорошее решение. После этого у растения остаётся 3 единицы здоровья, и его легко уничтожить за один промежуток между атаками. Хороший пример такой арены — в подземелье за 8-модульной дверью, перед ромбическим дробовиком.

Галерея Править