ФЭНДОМ

Рывок — базовая способность Дрифтера, вызываемая по кнопке Рывок (пробел /  A  / ). Изначально она позволяет преодолевать провалы, уклоняться от врагов, быстро проходить расчищенные локации. Автоматика в Hyper Light Drifter довольно умна, и крайне редко Дрифтер проваливается, если только не делает рывок с края в яму.

Рывки в очевидную яму позволяют открывать секреты. Большинство таких ям каким-то образом отмечены, и Спутник сообщает, что тут что-то есть.

Существуют такие улучшения рывка.

  • Цепь рывков: многократно нажимать кнопку Рывок. При этом нужно держать ритм: слишком быстрые или слишком медленные нажатия срывают цепь. Со временем Дрифтер разгоняется, и надо нажимать по кнопке быстрее и быстрее.
    • Сине-зелёная одежда делает ритм не столь жёстким, упрощая исполнение длинных цепей.
    • За череду из 100 рывков, совершённую на арене рывков, Дрифтеру даётся фрагмент механизма. За 800 рывков Дрифтеру даётся фиолетовая одежда, снижающая расход выносливости вдвое.
    • Длинные цепи рывков нужны не только на арене. Они позволяют открыть/достать несколько секретов.
  • Выпад: быстрое нажатие рывок-удар.
  • Режущий рывок: быстрое нажатие удар-рывок.
    • Внимание, на режущем рывке автоматика, спасающая Дрифтера от падения в яму, не работает. Если есть любой провал, он гарантированно свалится.
    • Эти две комбинации удобно делать, положив палец одновременно на кнопки  A  и  X  ( и ).
    • Обе комбинации являются ударами мечом и, если попадают во что угодно разрушаемое, пополняют заряд для огнестрельного оружия.
  • Щит: в рывке Дрифтер становится неуязвим для снарядов, если хватает выносливости. Уязвимость к остальным типам урона (ближнему, взрывам, лучам Суда…) остаётся.

Чит с цепью рывков Править

Цепи рывков исполнять сложно. Но если у вас есть геймерская мышь или специальное ПО, можно смошенничать: запрограммировать макрос «долбить по пробелу с периодом в 270 мс» (например, 100 мс удерживать, 170 мс ждать, повторить).

Конкретно эта цифра проверена на 60 FPS, включенном VSYNC и раздетом Дрифтере. Из-за того, что Дрифтер разгоняется, вилка очень узка, меньше 50 мс, к тому же цифры зависят от разных факторов, в том числе FPS, VSYNC, «разгона» монитора, наличия G-Sync/FreeSync и методики отсчёта задержек в аппаратном/программном обеспечении. Так, на 60 FPS и отключенном VSYNC лучше работает 320 мс (например, 100+220). На «альтернативной» методике VSYNC также работают 320 мс.

Если не получается уже второй рывок, увеличьте задержку, если останавливается посреди комбинации — уменьшите.

Управление установите «Клавиатура и мышь», направление рывка — курсор (а не движение). Встаньте около плиток, восстанавливающих выносливость, укажите курсором середину отрезка, где Дрифтер будет ездить рывками туда-сюда — и вперёд! За пределами арены рывков можно направлять Дрифтера курсором мыши.

Связанные достиженияПравить

ChainDashChampion
Chain Dash Champion
Набрать цепь из 25 рывков
TheDashEternal
The Dash Eternal
Набрать цепь из 800 рывков