ФЭНДОМ

Ромбический дробовик (Diamond Shotgun) — оружие в Hyper Light Drifter.

Описание Править

Ромбический дробовик можно найти за 8-модульной дверью на озере.

Имеет 3 единицы боезапаса и 4 после улучшения.

Из дула ромбического дробовика вылетают 4 осколка, наносящих 1 единицу урона. Пролетев некоторое расстояние, они начинают сходиться в одно место, образуя фигуру ромба.

Тактика Править

С первого взгляда ромбический дробовик ничем не блещет: сносит до 4 единиц здоровья (дробовик — до 5), мало урона в пересчёте на боекомплект (хуже только бластер и винтовка). Однако скрытая механика Hyper Light Drifter вкупе с неплохой скорострельностью делают ромбовик оружием выбора против прочных монстров, и особенно боссов.

Для этого надо подойти к врагу в упор, выстрелить (с игропульта — без прицеливания) и дважды ударить мечом. Повторять, пока враг не разозлится (или не умрёт).

Очень помогает в режиме Босс Раш.

Местоположение ромбического дробовика Править

МодулиО8
Находится на озере, за 8-модульной дверью. Нужно сперва пройти в правую верхнюю дверь от телепорта (сначала чуть-чуть направо, затем резко наверх). Пройти через всё подземелье, затем будет выход из него, продолжать идти налево. Сверху от фонтана будет дверь. За дверью подземелье, пройти через него. В конце будет арена с большим количеством врагов, а после неё ромбический дробовик.
МДвериО0

Связанные достиженияПравить

Armory
Armory
Найти всё оружие

Галерея Править

Навигация

Оружие в Hyper Light Drifter
Огнестрельное БластерДробовикВинтовкаЗелискаРомбический дробовикРельсотрон
Холодное Меч
Другое Граната
Эксклюзивное для Switch Switch2 и iOS Apple Метательный мечХрустальное ружьё