ФЭНДОМ

Рельсотрон (Railgun) — оружие в Hyper Light Drifter.

Описание Править

Рельсотрон можно найти в локации бесплодные холмы, за 8-модульной дверью.

Рельсотрон некоторое время заряжается и стреляет лучом, похожим на луч винтовки. Всё время зарядки Дрифтер неподвижен и может только корректировать наводку.

Боезапас равен двум вначале, затем 3 после улучшения. Каждый выстрел наносит 7 единиц урона. Выстрелы рельсотрона не проникают сквозь врагов.

Рельсотрон даёт наибольший урон в пересчёте на боезапас (все 15/25 единиц урона дробовика можно всадить в цель только теоретически), и пригоден в борьбе против финального босса (один из модулей будет взят уже после Лучника).

В игре есть специальные переключатели, которые можно активировать только винтовкой и рельсотроном. С помощью этих переключателей можно попадать в секретные локации.

Местоположение рельсотрона Править

МДвериХ
В бесплодных холмах, за 8-модульной дверью. Пойти вниз до упора от телепорта, затем свернуть направо вниз. В конце пути будет дверь.
МДвериХ0
После двери лифт, подняться на нём. Затем арена с турелями, пройти через них и активировать переключатель, он отключит все турели. Сразу после этой арены ещё одна, но уже с врагами. После убийства всех врагов рельсотрон будет на теневом трупе.

Связанные достиженияПравить

Armory
Armory
Найти всё оружие

Галерея Править

Навигация

Оружие в Hyper Light Drifter
Огнестрельное БластерДробовикВинтовкаЗелискаРомбический дробовикРельсотрон
Холодное Меч
Другое Граната
Эксклюзивное для Switch Switch2 и iOS Apple Метательный мечХрустальное ружьё