ФЭНДОМ

Ракетчик (Dirk Rocketeer) — враг в Hyper Light Drifter, встречающийся в горах (в отдельных локациях), в бесплодных холмах (повсеместно) и на Башне Switch2 Apple.

Выглядит как кортик, одетый в бронежилет с рогатым шлемом и вооружённый базукой.

Поведение Править

Стоит на месте или медленно движется, выстреливая в Дрифтера самонаводящейся ракетой.

Ракета наносит 2 единицы урона по области и ненадолго сбивает Дрифтера с ног, что делает Дрифтера уязвимым к атакам других монстров. При попытке отбить ракету она ликвидируется, не причиняя вреда. При столкновении со снарядом, например, залиски, взрывается. Обычно это идёт на руку ракетчику — его скорострельность ненамного меньше скорострельности залиски. Однако при большом везении ракетчика заденут как снаряд залиски, так и собственная ракета, что даёт 3+2 урона.

Ракетчик имеет какой-то инстинкт самосохранения, и если Дрифтер подошёл в упор, пытается отойти на дистанцию выстрела, а не стрелять.

Тактика Править

Ракетчик — чрезвычайно опасный враг, которого надо уничтожить если не первым, то одним из первых. В зависимости от тактической ситуации существуют три способа расправиться с ракетчиком.

  • Прячась от ракет и не пуская его в экран, разобраться с остальными монстрами (из-за края экрана враги не бьют). Когда обстановка разрядится, уничтожить его одним из двух других способов.
  • Расстрелять с расстояния из Зелиски.
  • Подойти и уничтожить в упор.