ФЭНДОМ

Спутник

Призыватель (The Summoner) — мини-босс локации бесплодные холмы в Hyper Light Drifter.

Это механическое существо, покрашенное в чёрный цвет, со светящимся оранжевым глазом и, вероятно, ядром посередине.

Прежде чем появиться, притворяется модулем. После чего нападает на Дрифтера.

Его местоположение на карте укажет ящер-путешественник.

Атаки Править

Вызов роботов Править

  • Вызывает 5 союзных механических робота.
  • Каждый выстрел роботов наносит по 1 единице урона за попадание.
  • Роботы могут быть уничтожены, каждый имеет по 2 ячейки здоровья.
  • Выстрелы могут быть отправлены назад при помощи специальной способности меча.

Дополнительный призыв Править

  • Призыватель может призвать ещё роботов, если 1 из них или несколько были уничтожены. После чего роботы снова атакуют Дрифтера.

Заряд Править

  • Призыватель летит к Дрифтеру, ударяя его собой.
  • Наносит 1 единицу урона за попадание.

Тактика Править

Рекомендуется использовать винтовку и различные улучшения, чтобы победить Призывателя.

Также рекомендуется уничтожать призванных роботов при первой возможности, так как 5 таких смогут доставить очень много неприятностей, ибо они стреляют очень часто и быстро, что затрудняет бой и уворачиваться становится практически невозможно ввиду огромного количества пуль.

Следует кидать гранату, когда роботов собралось слишком много, потому что при попытке подойти близко, можно получить много урона и проиграть бой; особенно если выстрелы на каком-либо оружии закончились.

Когда все роботы уничтожены, или когда есть возможность ударить или выстрелить в Призывателя, лучше делать это как можно быстрее, но не стоит забывать и о своём количестве здоровья.

Когда Призыватель призывает ещё роботов, или если можно использовать набор здоровья между пулями роботов, то следует использовать его, ибо если у Дрифтера мало здоровья, другой возможности может и не быть.

Местоположение ПризывателяПравить

МодулиХ5
Спуститься на нижнем левом лифте от телепорта, затем направиться направо (не проходить через 1-модульную дверь!), там и будет мини-босс.

Примечания Править

  • Достижение Nice Shot! можно легко получить, сбив одной гранатой пять роботов.

Связанные достиженияПравить

Bully
Bully
Убить всех боссов и мини-боссов

Навигация

Боссы в Hyper Light Drifter
Боссы ИмператорПервосвященникВисельникЛучникСуд
Мини-боссы ПризывательМагЖнец
Эксклюзивные для Switch Switch2 и iOS Apple Лучник Башни
Нереализованные боссы КсидияАлизонРивен-укротитель