ФЭНДОМ

СпутникСмайл
Внимание! Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Hyper Light Drifter вики, дополнив её.

Переключателиобъекты в Hyper Light Drifter.

Описание Править

Переключатели служат для выполнения каких-либо действий, когда Дрифтер активирует их.

Например: после включения одного такого могут появиться несколько платформ, с помощью которых Дрифтер пройдёт дальше по локации.

Для активации большинства переключателей надо удерживать кнопку действия или просто нажать её.

Большинство переключателей будет подсказывать спутник.

Виды переключателей Править

К переключателям можно отнести несколько их видов:

Телепорты Править

Телепорты (см. галерею) служат для быстрого перемещения по карте мира.

При первом их нахождении Дрифтер должен активировать их, тогда он восполнит своё здоровье и сможет телепортироваться к ним.

Монолиты Править

При активации монолита (см. галерею) появляется библиотекарь и на монолите появляются различные символы.

Для значения символов см. статью Монолиты.

Двери Править

Двери (см. галерею) активируются удерживанием кнопки действия. Существует 4 подвида дверей:

  • Обычные двери, например в доме Дрифтера.
  • Электронные щиты, чаще всего в дальних локациях.
  • Двери с модулями, активируются когда Дрифтер имеет достаточное количество модулей (в зависимости от того сколько нужно этой двери).
  • Двери с ключами, активируются когда Дрифтер имеет достаточное количество ключей (в зависимости от того сколько нужно этой двери).
  • Двери с проходами к боссу. Служат всего лишь для оповещения игрока о том, что в следующей комнате будет босс.

Не служат для чего-то особенного, а всего лишь открывают доступ в какую-либо другую подлокацию.

Лифты Править

Лифты (см. галерею) активируются удерживанием кнопки действия. Служат для перемещения между двумя локациями: подземельем и поверхностью.

Лифты могут быть разных размеров.

Ближние переключатели Править

Ближние переключатели (см. инфобокс и галерею) можно активировать простым удерживанием кнопки действия.

После включения скрываются под землёй.

Дальние переключатели Править

Дальние переключатели (см. галерею) можно активировать выстрелом из огнестрельного оружия. Существует 2 подвида дальних переключателей. Каждый из них выглядит по-разному:

Чаще всего находятся в секретных локациях и скрыты от глаз игрока.

Невидимые переключатели Править

Невидимые переключатели чаще всего активируют невидимые платформы, невидимые платформы ведут к секретам. Также могут передвигать передвигающиеся платформы.

Наземные переключатели Править

Наземные переключатели (см. галерею) всегда находятся на земле и активируются, только если Дрифтер наступит на них.

Могут передвигать передвигающиеся платформы.

Остальные переключатели Править

Всё остальное, что можно активировать на кнопку действия.

Галерея Править