ФЭНДОМ

Спутник

Первосвященник (The Hierophant) — босс локации Горы в Hyper Light Drifter.

Выглядит как громадная нелетающая птица в жреческом одеянии, с посохом. После убийства оказывается, что это две птицы, стоящие друг на друге.

Его местоположение на карте укажет Путешественник.

Основан на карте Таро «The Hierophant».

История Править

Безумный, «голодный» правитель. Лжепророк.

–Описание карточки Steam

Сначала стервятники жили мирной первобытной жизнью, глубоко погруженной в религию и обряды. А религиозный фанатик, известный как Первосвященник, проповедовал свою религию.

Эта новая религия была посвящена религиозным жертвам. Они были готовы пожертвовать чем угодно, даже собственными яйцами. Вполне вероятно, что сторонники были убеждены, что, жертвуя сородичей, они получат благословение. Эта новая религия была основана на фанатизме и насилии, и в конечном итоге он захватывает монастырь и убивает всех иноверцев. То есть, кроме одного. Это Стервятник-отшельник, которого можно найти в инкубаторе. Он сбежал, схватив столько яиц, сколько смог.

Когда Первосвященник побеждён, выясняется, что он не только самосвят, но и мошенник. Под ризой оказались две птицы, стоящие друг на друге — то есть его величие дутое. Те, кто ранее исповедовал жестокую религию, скорее всего, остались приверженцами своих садистских поступков, поскольку они не исчезают, когда их лидер побеждён.

Атаки Править

Вихревой след Править

  • Наносит 2 единицы урона.
  • Это первая атака Первосвященника.
  • Использует следы детонирующих плит, которые следуют за движениями Дрифтера.
  • Использует дважды при уровне здоровья ниже 70%.
  • Использует вместе с крестовым вихрем.
  • Первосвященник больше не будет использовать эту атаку при снижении здоровья до 40%.

Крестовый вихрь Править

  • Наносит 2 единицы урона.
  • Взрывает плитки на ногах Дрифтера в форме ✕ или +.
  • Увеличенный размер (на 4 плитки больше) при уровне здоровья ниже 70%.
  • Используется вместе с вихревым следом.
  • Первосвященник больше не будет использовать эту атаку при уровне здоровья ниже 40%.

Полосатый вихрь Править

  • Наносит 2 единицы урона.
  • Заставляет детонировать плитки, пересекая комнату вертикально или горизонтально.
  • При уровне здоровья ниже 40% эта атака будет использоваться чаще.

Стервятники Править

  • Наносит 1 единицу урона.
  • Первосвященник переместится в центр, вызывая 4 стервятника, по одному в каждом углу арены.
  • Стервятник немедленно атакует Дрифтера после появления.
  • Призванный стервятник может быть убит Первосвященником.

Тактика Править

Во время битвы не стоит пытаться нанести ему как можно больше урона, а лучше уклоняться от атак, попутно нанося ему урон. Дробовик будет лучшим оружием во время битвы с ним.

Когда он переместится в центр комнаты, чтобы призвать стервятников, его нужно ударить столько раз, сколько возможно. Он всегда будет останавливаться на мгновение в центре до использования. Если у Дрифтера мало боеприпасов, это может быть хорошей возможностью пополнить их. Это также дает достаточно времени для лечения, если это необходимо. Вызвав стервятников, он отступит в угол и повторит другие атаки.

Как только он достигнет 40% здоровья, он будет часто использовать полосатый вихрь. Эта атака довольно проста в плане уклонения и достаточно просто не паниковать. Когда вихри дойдут до Дрифтера, следует совершить рывок в направлении, из которого они идут.

Местоположение Первосвященника Править

МДвериГ
Первосвященник находится за 3-модульной дверью данной локации. Пойти наверх от телепорта, затем свернуть направо и резко вниз до упора. Дверь будет слева. Спустя несколько комнат будет и дверь с боссом.
МДвериГ1

Связанные достиженияПравить

Bully
Bully
Убить всех боссов и мини-боссов

Галерея Править

Навигация

Боссы в Hyper Light Drifter
Боссы ИмператорПервосвященникВисельникЛучникСуд
Мини-боссы ПризывательМагЖнец
Эксклюзивные для Switch Switch2 и iOS Apple Лучник Башни
Нереализованные боссы КсидияАлизонРивен-укротитель