ФЭНДОМ

Объекты — это строения в Hyper Light Drifter. Все они служат либо в декоративных целях, либо для выполнения каких-либо действий, активируя их.

Активируемые Править

Внешний вид Название Описание
Монолит Монолит Когда Дрифтер действует на монолит, появляется видение библиотекаря, и на монолите появляются буквы неизвестного алфавита. Если Дрифтер активирует все 16 монолитов, он получит достижение Librarian. После этого в стартовой локации его будет ждать коричневая одежда (+1 единица здоровья).
Двери Двери Служат для перехода из одного места в другое, или же из одной локации в другую.
Лестница Лестница Дрифтер может взаимодействовать с лестницами, нажимая пробел. Тогда он «вскочит» на неё, и быстро окажется наверху. Лестницы бывают разных размеров.
Лифт Лифты Служат для перемещения между подземельем и поверхностью. Лифты бывают разных размеров, самый большой из них ведёт в Бездну. Во время движения лифта Дрифтер не может двигаться и атаковать, только ждать, когда лифт приедет.
НевидимыеПлатформы Невидимые платформы Чаще всего ведут к каким-либо секретам, в которых может быть спрятано всё, что обычно находится в секретных локациях. После того как платформы отобразились, они перестают отображаться до того момента, пока Дрифтер не встанет на одну из них или не нажмёт ещё раз на специальный невидимый переключатель.
Передвиг.Платформы Передвигающиеся платформы Активируются с помощью переключателей. Имеют всего одну траекторию — движутся либо направо-налево, либо вверх-вниз.
Переключатель Переключатели Переключатели служат для выполнения каких-либо действий, когда Дрифтер активирует их. Например: после включения одного такого могут появиться несколько платформ, с помощью которых Дрифтер пройдёт дальше по локации. Для активации большинства переключателей надо удерживать кнопку действия или просто нажать её.
ОзероСтолб Столбы Большие структуры, которые требуется поднять после босса в каждой локации. После поднятия издают громкий звук.
Телепорт Телепорты Служат для быстрого перемещения по карте мира. При первой активации Дрифтеру восполнят всё здоровье и патроны на огнестрельном оружии. Восстанавливается и при телепортациях. Также если удерживать кнопку действия на уже активированном телепорте, то произойдёт то же самое, что и при первой активации.
ЭлектронныйЩит Электронный щит Электронные щиты выглядят как сиреневые прозрачные «стены», активируемые на кнопку действия. Электронный щит является одним из подвидов дверей, в то время как сами двери являются подвидом переключателей. Может быть заблокирован, если Дрифтер не убил всех врагов в комнате.

Декоративные Править

Внешний вид Название Описание
Башня1 Башня Длинное строение, похожее на столб. Непонятно, откуда она взялась и что из себя представляет.
Титан? Гиганты Огромный скелет, лежащий в Хрустальном лесу. Как-либо взаимодействовать с титанами нельзя, так как они являются объектами заднего плана; однако, с этим таинственным скелетом можно: он находится на переднем плане. Правда, он всего лишь преграждает путь и в остальном бесполезен.
Титаны Титаны Огромные механизмы. Точное происхождение титанов и их предназначение всё ещё неизвестно. Всё что осталось — их останки.

Подбираемые Править

Внешний вид Название Описание
МодульСветится Модули Ромбические мигающие розовым светом источники энергии. Нужны для открытия лифта в Бездну.
Механизмы в игре Механизмы Светящиеся золотые прямоугольники, находящиеся в ящиках. Служат местной валютой.
Набор здоровья в игре Наборы здоровья Коробки с зелёным геометрическим пятном и медицинским крестом. Дрифтер может держать у себя от 3 до 5 наборов здоровья.
ТеневойТруп Теневые трупы Окровавленные трупы с тёмной энергией внутри. Находятся после битвы с боссом. Рядом с ними всегда лежит оружие.

Ловушки Править

Внешний вид Название Описание
ИсчезающиеП. Исчезающие платформы Распознать их просто — они не покрыты чем-либо (снег, трава, и так далее), в отличие от обычного пола: обычный пол иногда может быть покрыт различными «декорациями». Также имеют специальные маркировки на себе. Также существует и другой вид исчезающих платформ, который можно найти в бесплодных холмах и на озере. Они выглядят по-другому, исчезают медленнее, и находятся только за 8-модульной дверью в Бесплодных холмах, на Озере в секретном месте.
Кристалл Кристалл В кристаллах могут прятаться хрустальные маги и рыцари. Высвобождаются после приближения Дрифтера. Также благодаря свойству восстановления, они являются неплохим способом подзарядки боезапаса на огнестрельном оружии, что облегчает похождения по хрустальному лесу.
КристальнаяЛовушка Кристальные ловушки Если Дрифтер или любой другой враг встанет на ловушку, она сработает и из неё появятся большие кристальные наросты, наносящие урон. После этого они уйдут обратно в землю, а сама ловушка будет некоторое время «перезаряжаться» — тогда она неактивна и неспособна нанести урон кому-либо.
Кубы Кубы Кубы с различным интервалом (у каждого свой) двигаются по прямой взад-вперёд. Куб не может выписывать сложных линий или иметь более чем одну траекторию. Куб будет толкать всех, кто попадёт под него. Если попавшему — в том числе Дрифтеру — не посчастливится быть прижатым к стенке, куб раздавит его, вне зависимости от количества здоровья.
ОгненнаяЛовушка Огненные ловушки Когда Дрифтер наступает на них, можно услышать специфический звук, а после этого, примерно через полсекунды, активируется и сама ловушка, выпуская огонь розоватого цвета, который наносит одну единицу урона Дрифтеру.
РаздатчикОгня Раздатчик огня Раздатчики огня выпускают огонь розоватого цвета примерно раз в 2 секунды, иногда прямо на огненные ловушки, поджигая их. Огненные ловушки могут поджигаться как когда Дрифтер наступает на них, так и когда активируется раздатчик огня. При попадании на струю огня раздатчика Дрифтер получает урон в одну единицу.
ТурельнаяУстановка Турельные установки Похожа на квадратный боллард (выдвижной «пенёк», используемый вместо шлагбаума, если надо чинить препятствия автомобилям, но не людям), с четырьмя амбразурами на гранях. При виде Дрифтера турель выдвигается из-под пола и стреляет залпом по 3 снаряда, каждый из которых наносит по 1 единице урона. Спустя 3–5 секунд стреляют повторным залпом. Неуязвима.

Примечания Править

  • Ключи не являются объектами как таковыми, так как подбираются с теневых трупов.