ФЭНДОМ

Наборы здоровья (Health Kits) — объекты и показатели в Hyper Light Drifter.

Наборы здоровья — один из способов восстановления утраченного здоровья и лечения ран.

Встречаются везде, обычно в ящиках.

Использование Править

Чтобы вылечиться, надо нажать Q на клавиатуре или LB на игровом пульте.

Каждый комплект полностью исцеляет Дрифтера, занимая приблизительно 1 секунду, чтобы полностью исцелить 5 единиц здоровья. По умолчанию Дрифтер может нести 3 набора здоровья. Благодаря двум улучшениям, приобретённым в магазине, Дрифтер может нести до пяти наборов здоровья. Это стоит в общей сложности 5 наборов механизмов, 2 для первого, а затем 3.

Когда Дрифтер пытается подобрать набор здоровья, неся максимальное количество, набор будет использован на месте. Если здоровье Дрифтера и без того на максимуме, набор пропадает.

Использование набора требует времени, и в течение этого времени Дрифтер не может двигаться и атаковать. Это означает, что пока Дрифтер лечится, он уязвим для любых атак, рискуя умереть. Если в это время кто-то попадёт в Дрифтера, процесс заживления прекратится. Так что лучше для лечения отойти в безопасное место, или на худой конец найти «окно» в атаках врага.

У Дрифтера в режиме новой игры+ и Альтернативного Дрифтера запас здоровья меньше, и они исцеляются быстрее.

Галерея Править