ФЭНДОМ

Спутник

Модули (Modules) — основной подбираемый предмет в Hyper Light Drifter.

Получение Править

Всего на карте мира насчитывается 32 модуля — по 8 в каждой локации. Четыре-пять из них находятся на видных местах после прохождения определённой местности с врагами. Остальные каким-либо образом спрятаны: в секретных местах, доступны после прохождения босса, и так далее.

Примерно за полтора экрана до модуля слышен характерный пульсирующий звук, нарастающий, когда Дрифтер подходит ближе.

Сами модули, по-видимому, выступают в качестве своего рода источника питания, поскольку после подбирания некоторых модулей можно услышать характерный звук.

Использование Править

Чтобы попасть к боссу локации, нужно собрать 3 модуля в этой самой локации и затем открыть специальную «модульную» дверь.

Чтобы попасть к финальному боссу, нужно иметь при себе по 4 модуля из каждой локации и все 4 поднятых столба.

Каждый раз, когда подбирается четвёртый модуль в определённой локации, Дрифтер начинает кашлять кровью, и появляется видение Суда, жестоко убивающее Дрифтера. После этого Дрифтер просыпается без единой царапины.

Примечания Править

  • Расположение всех модулей в игре можно просмотреть здесь.
  • Если удерживать кнопку действия на модуле, а сразу после этого активировать карту и телепортироваться на любой телепорт, то видения с Судом можно избежать — после окончания анимации подбирания модуля Дрифтер сразу окажется на телепорте.
  • Призыватель — босс локации бесплодные холмы — притворяется модулем, а после того как Дрифтер активирует его, становится агрессивным.

Связанные достижения Править

DiamondsAreForever
Diamonds Are Forever
Собрать все модули
Hoarder
Hoarder
Собрать все подбираемые предметы (кроме наборов здоровья)

Местоположение модулейПравить

ГорыПравить

МодулиГ

Первый модульПравить

МодулиГ1
Находится до телепорта.
МодулиГ01

Лестница после Хранителя, идти по левой стороне. Когда лестница закончится, слева будет скрытый проход, и ещё один скрытый проход вниз с невидимыми платформами. Там и будет модуль.

Второй модульПравить

МодулиГ2
Практически невозможно пропустить. Находится сразу после телепорта, в правом верхнем углу.

Третий модульПравить

МодулиГ3
Нужно идти наверх от телепорта, затем свернуть налево. Телепортироваться на первом мини-телепорте, пройти через множество кубов, модуль будет в конце пути.

Четвёртый модульПравить

МодулиГ4
Идти наверх от телепорта, свернуть налево. Пропустить мини-телепорт, идти вниз до упора (внимание! Важно случайно не попасть в стартовую зону!), затем свернуть налево и спуститься на лифте.
МодулиГ04
В конце большой комнаты (перед обычной дверью) будет комната с множеством стервятников-джедаев, а слева в стене будет скрытый проход, ведущий к мини-телепорту. Сам мини-телепорт ведёт уже к модулю.
МодулиГ004

Пятый модульПравить

МодулиГ0004
Идти туда же, где и находится модуль №4 (идти наверх от телепорта, свернуть налево. Пропустить мини-телепорт, идти вниз до упора (внимание! Важно случайно не попасть в стартовую зону!), затем свернуть налево и спуститься на лифте). В конце этого пути и будет модуль.

Шестой модульПравить

МодулиГ6
Идти к 3-модульной двери (от телепорта вверх, затем направо и вниз — в конце пути будет эта дверь), пройти через неё и спуститься на лифте. Затем будет комната с множеством стервятников-шаманов и стервятников-джедаев, а внизу комнаты секретный проход с модулем.

Седьмой модульПравить

МодулиГ7
Находится до телепорта.
МодулиГ07
Чтобы получить этот модуль, требуется винтовка/рельсотрон, так как переключатель не активируется обычным бластером. После того как Дрифтер окажется в том же месте, где и игрок на изображении, справа будет переключатель. Выстрелить в него, чтобы активировать платформы. В секретном месте в самом верху будет ещё один проход, ведущий к модулю.
МодулиГ007

Восьмой модульПравить

МодулиГ8
Находится до телепорта, на хозяйственном дворе монастыря. После того как Дрифтер окажется там же, где и игрок на изображении, справа снизу будет проход с множеством кортиков, а за ними ещё один проход. Чтобы пройти дальше, необходимо убить Первосвященника.

В самом конце тёмной комнаты и будет ожидать модуль.

Хрустальный лесПравить

МодулиЛ

Первый модульПравить

МодулиЛ1
Находится до телепорта, чуть ниже дрифтера-путешественника будет скрытый проход, затем дорога перейдёт налево, а в самом конце между деревьями ещё один скрытый проход, и лифт, ведущий к первому модулю.

Второй модуль Править

МодулиЛ2
Находится до телепорта. Когда Дрифтер пройдёт через первый лифт (если был подобран модуль №1, второй), он окажется в большой местности с множеством енотов-врагов, тогда нужно идти вниз до упора. Справа в самом низу будет секретный проход, но закрытый. Тогда нужно пройти налево и активировать переключатель, убирающий мешающие платформы. Тогда тот секретный проход с модулем будет открыт, перебить ещё пару енотов, и получить заслуженный модуль.

Третий модульПравить

МодулиЛ3
Пройти в подземелье наверх от телепорта. Пройти до того момента, где игрок на изображении, активировать переключатель внизу.
МодулиЛ03
Тогда откроется путь, который раньше был заблокирован. Вернуться туда (пойти назад от активированного переключателя), перебить множество врагов и активировать ещё один переключатель, убирающий турели. За правым верхним электронным щитом будет ожидать хрустальный рыцарь, убить его. Затем в правой стене будет секретный проход (оттуда ещё должен выползти хрустальный паук). Пройти в проход, идти вниз, в конце будет модуль.
МодулиЛ003

Четвёртый модульПравить

МодулиЛ4
МодулиЛ04
Находится слева от телепорта. Пройти туда, снизу сразу будет секретный проход, а после него невидимые платформы, ведущие в тёмную местность с множеством хрустальных волков, там и будет модуль.
МодулиЛ004

Пятый модульПравить

МодулиЛ5
Идти налево до упора, затем, после локации с большим количеством врагов, вниз. В подземелье будет переключатель, активирующий платформы. После платформ будет место, где игрок на изображении, справа в стене будет секретный проход с модулем.
МодулиЛ05

Шестой модульПравить

МодулиЛ6
Находится после выхода из подземелья, где располагался модуль №5 (от телепорта налево до упора, затем, после локации с большим количеством врагов, вниз). Нужно идти налево до упора, в самом левом верхнем углу будет спрятана дорога, закрытая кристаллами, разрушить кристаллы и пройти туда, там и будет модуль №6.

Седьмой модульПравить

МодулиЛ7
Находится за 3-модульной дверью (от телепорта наверх, спуститься в подземелье, затем использовать левый лифт (если дорога закрыта, придётся сделать круг). Затем будет мост с кристальными ловушками, а за ним 3-модульная дверь).
МодулиЛ07
Сразу после входа сверху будет дорога, закрытая цветком. После того как Дрифтер окажется в секретном месте, справа будет ещё один секретный проход. Там будет лифт, ведущий к модулю. Сам модуль закрыт множеством объектов.
МодулиЛ007

Восьмой модульПравить

МодулиЛ8
Находится за 3-модульной дверью (от телепорта наверх, спуститься в подземелье, затем использовать левый лифт (если дорога закрыта, придётся сделать круг). Затем будет мост с кристальными ловушками, а за ним 3-модульная дверь). Нужно всё время идти налево, в конце чуть свернув вниз (главное не попасть в местность перед боссом — это не то что мы ищем). В нужном месте будет, казалось бы, тупик, но на самом деле справа скрыт проход, ведущий к финальному модулю.

Бесплодные холмыПравить

МодулиХ

Первый модульПравить

МодулиХ1
Нужно спуститься на правом лифте от телепорта. После спуска направиться вниз (не проходить через 1-модульную дверь!). Модуль станет доступен после убийства мини-босса, Жнеца.

Второй модульПравить

МодулиХ2
Спуститься на правом лифте. После спуска направиться направо (к 1-модульной двери — понадобится как минимум 1 модуль!). Сразу после самой первой «одинокой» турели слева будут невидимые платформы, ведущие к модулю.
МодулиХ02

Третий модульПравить

МодулиХ002
Находится в том же месте, где и модуль №2 (спуститься на правом лифте, после спуска направиться направо к 1-модульной двери — понадобится как минимум 1 модуль!).

Продолжить идти направо. Не использовать доступный лифт на левой стороне слишком быстро, а пойти на правую сторону, модуль будет спрятан в самом верху.

Четвёртый модульПравить

МодулиХ4
Идти вниз до упора от телепорта. Слева будет секретный проход с невидимыми платформами. Дальше путь будет доступен только после победы над Лучником. Внутри подземелья будет много исчезающих платформ, необходимо сделать цепь рывков, чтобы добраться до модуля.
МодулиХ04

Пятый модульПравить

МодулиХ5
Спуститься на нижнем левом лифте от телепорта, затем направиться направо (не проходить через 1-модульную дверь!), модуль находится после битвы с Призывателем, одним из мини-боссов.

Шестой модульПравить

МодулиХ6
Спуститься на нижнем левом лифте от телепорта, пройти через 1-модульную дверь — понадобится как минимум 1 модуль. В конце пути будет ожидать модуль №6.

Седьмой модульПравить

МодулиХ06
После модуля №6 (спуститься на нижнем левом лифте от телепорта, пройти через 1-модульную дверь) и очередного лифта будет развилка. Пойти направо, продолжать до того момента, пока не появится переключатель, включить его.
МодулиХ006
Затем вернуться назад. Чуть ниже откроется новый путь, пойти туда. После активирования нескольких переключателей, Дрифтер окажется в том же месте, где и игрок на изображении. Снизу будет скрыт переключатель, использовать передвигающиеся платформы, там и будет модуль.
МодулиХ0006

Восьмой модульПравить

МодулиХ00006
Продолжать идти наверх от модуля №7 (спуститься на нижнем левом лифте от телепорта, пройти через 1-модульную дверь). После битвы с Магом Дрифтера будет ожидать последний модуль.

ОзероПравить

МодулиО

Первый модульПравить

МодулиО1
Находится до телепорта. После нескольких лестниц, у последней внизу будет спрятан модуль. После этого места также будет лифт.

Второй модульПравить

МодулиО2
Нужно направиться направо от телепорта. В скором времени появится комната с множеством свинорастений, а сверху будет секретный проход, ведущий к модулю.

Третий модульПравить

МодулиО02
Продолжить идти по подземелью после модуля №2 (чтобы попасть туда, нужно идти направо от телепорта). После спуска на лифте будет очередная комната с множеством врагов. Слева (где также появляется стрелок) спрятана 1-ключевая дверь. Пройти через неё, в конце будет скрыт модуль №3.

Четвёртый модульПравить

МодулиО4
Нужно пройти через левую нижнюю дверь от телепорта. Почти в конце пути появится лифт, но не подниматься на нём, а пройти направо. Там после битвы с множеством врагов будет ожидать модуль.

Пятый модульПравить

МодулиО5
Доступен после модуля №4 (пройти через левую нижнюю дверь от телепорта). Когда Дрифтер окажется рядом с мёртвым титаном и перед ареной с множеством врагов, слева будет проход, ведущий к скрытому переключателю. Выстрелить в него из любого огнестрельного оружия, тогда активируются платформы. В подземелье будет множество лягушек-ниндзя, перебить их и затем получить модуль.
МодулиО05

Шестой модульПравить

МодулиО6
МодулиО06
Находится за 3-модульной дверью (справа снизу от телепорта). После арены с большим количеством врагов откроется путь налево, в конце этого пути и выхода из подземелья за ящиком будет скрыта 3-ключевая дверь.
МодулиО006
После входа сверху (за кубом) будет спрятан проход. Направиться вниз, там будет модуль.
МодулиО0006

Седьмой модульПравить

МодулиО7
Находится за 3-модульной дверью (справа снизу от телепорта), после Императора. Сложно пропустить.

Восьмой модульПравить

МодулиО8
Нужно сперва пройти в правую верхнюю дверь от телепорта (сначала чуть-чуть направо, затем резко наверх).
МодулиО08
После выхода из подземелья можно будет встретить фонтан, а чуть ниже него огненные ловушки. Придётся сделать длинную цепь рывков. В конце будет ожидать механизм, а за механизмом скрытый переключатель, активация которого приведёт к появлению платформ, ведущих к модулю №8.
МодулиО008

Расположение дверей, которые требуют модулиПравить

2 двери, требующие 1 модуль — бесплодные холмыПравить

МДвериХ1

Первая дверь, левый нижний лифт

МДвериХ2
Первая находится в подземелье левого нижнего лифта, другая в подземелье правого лифта.
МДвериХ3

Вторая дверь, правый лифт

3 модуляПравить

ГорыПравить

МДвериГ
Пойти наверх от телепорта, затем свернуть направо и резко вниз до упора. Дверь будет слева.
МДвериГ1

ОзероПравить

МДвериО
Находится справа внизу от телепорта.

Хрустальный лесПравить

МДвериЛ
Пойти наверх от телепорта, спуститься на лифте. Затем подняться на левом лифте. Если проход закрыт, придётся делать круг. Затем будет мост с кристальными ловушками, преодолеть его, в конце будет дверь.
МДвериЛ0

8 модулейПравить

ГорыПравить

МДвериГ
Пойти наверх от телепорта, затем свернуть направо и резко вниз до упора. Дверь будет справа.
МДвериГ0

ОзероПравить

МодулиО8
Нужно сперва пройти в правую верхнюю дверь от телепорта (сначала чуть-чуть направо, затем резко наверх). Пройти через всё подземелье, затем будет выход из него, продолжать идти налево. Сверху от фонтана будет дверь.
МДвериО0

Хрустальный лесПравить

МДвериЛ1
Находится ниже от телепорта.

Бесплодные холмыПравить

МДвериХ
Пойти вниз до упора от телепорта, затем свернуть направо вниз. В конце пути будет дверь.
МДвериХ0

Галерея Править