ФЭНДОМ

Спутник

Мир (World) — одна большая локация в Hyper Light Drifter.

Описание Править

Мир в Hyper Light Drifter состоит из пяти больших локаций, которые можно увидеть на глобальной карте мира: Центральный город, Горы (северная зона), Озеро (восточная зона), Хрустальный лес (западная зона) и Бесплодные холмы (южная зона).

Каждая локация содержит много врагов и одного босса, за исключением бесплодных холмов, которые содержат 3 мини-босса и одного главного босса.

Для Nintendo Switch Switch2 и iOS Apple существует своя эксклюзивная локация.

Игровой процесс Править

В начале игры можно свободно исследовать горы, озеро и хрустальный лес. Бесплодные холмы откроются только после прохождения трёх остальных локаций. Чтобы открыть её, нужно собрать, по крайней мере, 4 из 8 модулей и убить босса в каждой локации.

Наиболее распространённый порядок изучения локаций:

  1. Озеро;
  2. Горы;
  3. Хрустальный лес;
  4. Бесплодные холмы.

Этот порядок основан на сложности самой локации и босса, находящегося в ней.

Финальной локацией является Бездна, которая располагается под Центральным городом. Она будет доступна только после сбора всех шестнадцати модулей (по 4 из каждой локации).

Секреты Править

В Hyper Light Drifter многие предметы скрыты в секретных проходах или дверях.

Можно определить местонахождение секрета с помощью маркировки на земле, аналогичной той, что видны на монолитах.

Чтобы открыть некоторые секреты, нужно нажать и удерживать кнопку взаимодействия для открытия невидимых платформ. Иногда появляется переключатель, который можно активировать с помощью выстрела из практически любого оружия (для активации некоторых переключателей может понадобиться винтовка/рельсотрон).

Поверхность и подземелье Править

Условно мир Hyper Light Drifter можно разделить на 2 локации: поверхность и подземелье.

Перемещение между ними происходит благодаря лифтам.

Каждая локация имеет мир как под землёй, так и на поверхности.

Переключатели Править

Переключатели в Hyper Light Drifter зачастую служат для открытия каких-либо секретных проходов или же просто для перехода в другую локацию.

Их бывает несколько видов.

Для более подробной информации см. статью Переключатели.

Подробные карты мира Править

КартаМира

КартаОзера

КартаГор

Карта ХрустальногоЛеса

Карта БесплодныхХолмов

Галерея Править