ФЭНДОМ

Спутник
СпутникСмайл
Внимание! Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Hyper Light Drifter вики, дополнив её.

Механизмы (Gearbits) — древние технологические предметы, спрятанные во всём мире Hyper Light Drifter, чаще всего в коробках и секретных местах.

Получение Править

В общем плане 186 штук: 12 в Центральном городе, 47 в горах, 44 на озере, 46 в Хрустальном лесу и 37 на Бесплодных холмах.

Иногда механизмы можно получить после битвы с врагами на некоторых локациях. Также они падают в количестве 3 штук после каждого босса, кроме Суда.

Использование Править

Когда 4 механизма собраны, они превращаются в один набор, который используется для покупки обновлений и способностей в Центральном городе. Если собрать все механизмы и купить все обновления, у Дрифтера останется 26 механизмов (то есть 6,5 наборов). В новой игре+ у Дрифтера будет 98 механизмов.

В инвентаре есть место только на 20 наборов. Но это не значит, что ёмкость ограничена: если Дрифтер соберёт больше, инвентарь автоматически расширяется.

Примечания Править

  • Местоположение всех механизмов в игре можно найти здесь.
  • Также, загрузив своё сохранение на специальный сайт, можно посмотреть какие механизмы были пропущены (на сайте не учитываются механизмы с боссов и он их показывает как недостающие).

Связанные достиженияПравить

ShineBright
Shine Bright
Собрать все механизмы
Hoarder
Hoarder
Собрать все подбираемые предметы (кроме наборов здоровья)

Галерея Править