ФЭНДОМ

Кортик (Dirk) — враг в Hyper Light Drifter, встречающийся во всех локациях.

Выглядит как низенький скрюченный зелёный гоблин. На таком разрешении не видно, у него настоящие руки или щупальца, однако на заставке после запуска игры отчётливо видно, как Дрифтер рубит кортиков. Там же и видно их руки.

Откуда кортики взялись — достоверно неизвестно. Поскольку кортики часто встречаются в сосудах в бесплодных холмах, можно предположить, что они — неудачная попытка создания искусственной жизни.

Поведение Править

Кортики сначала ждут несколько секунд, а затем нападают на Дрифтера, делая небольшой рывок вперёд.

Опасны в больших скоплениях.

Тактика Править

Их можно убить мечом ещё до того, как они нападут первыми. Если же есть риск получить урон, лучше переждать их атаку.

Используя улучшения можно побеждать их ещё быстрее.

Нужно быть осторожным, когда их много, так как если они будут атаковать в разные промежутки времени, то просто забьют Дрифтера до смерти.

Если на местности есть также другие враги, можно быстро избавиться от них огнестрельным оружием.

Примечания Править

  • Иногда, когда из толпы нападавших остаётся один кортик, он явно начинает волноваться, испуская нечто похожее на капли пота (или слёзы), и бегать по территории, перестав атаковать Дрифтера.
  • В достижениях мобильной версии игры Apple назван Дирком.

Связанные достижения Править

Dummy
Dummy
Заставить Кортика упасть в яму

ГалереяПравить