ФЭНДОМ

Ключи (Keys) — подбираемые предметы в Hyper Light Drifter.

Получение Править

Ключи — части древних технологий, которые позволяют Дрифтеру получить доступ к закрытым локациям и местам.

Их можно найти только у теневых трупов, которые находятся за секретными проходами во всём мире.

Всего 16 ключей, разбросанных по всему миру. По 4 в каждой локации:

Использование Править

Ключи можно использовать для открытия различных секретных дверей в игре.

Если у Дрифтера недостаточно ключей для открытия двери, недостающие ключи будут подсвечиваться красным.

Связанные достиженияПравить

Hoarder
Hoarder
Собрать все подбираемые предметы (кроме наборов здоровья)

Расположение ключей Править

Озеро Править

Ключ1

Первый ключ Править

Пойти от телепорта на север (наверх). После прохождения местности с большим количеством лягушек-ниндзя, дорога свернёт на запад (налево). Если проход к северу от телепорта ещё закрыт, нужно пройти в левую нижнюю дверь от телепорта.

Справа от поворота будет обычный переключатель. После выстрела по нему появятся плиты, ведущие к ключу.

Второй ключ Править

Ключ4

Второй ключ находится за 3-модульной дверью (справа снизу от телепорта). После арены с большим количеством врагов откроется путь налево.

Спускаемся под землю, убиваем врагов и заходим в скрытую стену справа.

Третий ключ Править

Ключ3

Нужно пойти к югу (вниз) от телепорта. Если дорога ещё закрыта, нужно идти на восток (направо).

Там будет дальний переключатель, активируемый только винтовкой или рельсотроном. Он активирует плиты, после которых будет сложная зона с исчезающими платформами. Затем нужно сделать длинную и кривую цепь рывков, заслуженный ключ находится там.

Четвёртый ключ Править

Ключ2
Войти в левую нижнюю дверь от телепорта. Если местность ещё закрыта, идти направо.

Ключ находится на уровне, где впервые появляются огненные ловушки. Убиваем врагов и заходим в секретный проход в стене.

ГорыПравить

КлючГоры0

Первый ключПравить

С телепорта нужно идти на север (наверх), затем идти налево. После использовать первый мини-телепорт, спуститься в подземелье и идти вперёд. После появления трёх движущихся кубов (как на изображении), под вторым будет секретный проход, там и находится ключ.

Второй ключ Править

КлючГоры

На пути от Центрального города до телепорта есть пещера с водопадами. Там находится скрытый путь слева, что приводит к ключу.

Третий ключПравить

КлючГоры1

Находится за 8-модульной дверью. После убийства множества врагов, будет место, как на изображении. Справа есть секретный проход. Там находится обычный переключатель, удар по которому откроет доступ к ключу.

КлючГоры2

Четвёртый ключПравить

КлючГоры2-0

Находится в стартовой зоне. Чтобы попасть туда, нужно идти наверх от телепорта, затем свернуть налево и спуститься по лестнице. Пропустить мини-телепорт и идти до того места, как указано на первом изображении. Там рядом со скрытым механизмом будет секретный проход вниз.

В секретном месте будет ещё один механизм. Однако там есть ещё одно секретное место, в самом низу. Оно и ведёт к стартовой зоне.

После прохождения всего пути, который был уже пройден ранее, в конце будет ожидать ключ, ещё один механизм, и коричневая одежда, которая открывается после сбора всех 16 монолитов.

Ключлес

Хрустальный лес Править

Первый ключ Править

Нужно идти сразу наверх от телепорта, затем спуститься на лифте.

После этого появится комната как на изображении. Чтобы получить ключ, нужно выстрелить в особый переключатель (нужна винтовка/рельсотрон). Появятся платформы, ведущие к одному механизму, а за скрытой стеной выше находится ключ.

Ключлес1
Ключгоры21

Второй ключ Править

Второй ключ находится по пути к Висельнику — на мосту с кристальными ловушками. На нём примерно на середине (см. изображение) будет секрет, его подскажет спутник. Затем сделать пару рывков на невидимые платформы, после этого Дрифтер окажется в секретной части.

На его пути снова появятся кристальные ловушки — преодолеть их с помощью цепи рывков, там и будет ключ. Для более лёгкого прохождения через кристальные ловушки можно кинуть гранату.
Ключгоры2

Третий ключПравить

Ключи0
Третий ключ находится около Висельника. Там находится много строений и враждебных енотов. Нужно открыть дверь, требующую ключи, и затем попасть в то место, которое указано на первом изображении.
Ключи00
Ключи000

Найти место, как на втором изображении. Затем пройти туда же, где и игрок на третьем изображении, справа будет скрытый проход, там и находится ключ.

Четвёртый ключПравить

Ключи1

Идти от телепорта на запад (налево).

Затем дойти до статуи, которая указана на изображении (важно не пройти слишком далеко и не пропустить!). Слева от статуи будет секретный проход, оттуда также лезут хрустальные пауки. Там и будет финальный ключ.

Бесплодные холмыПравить

КлючХолмы

Первый ключПравить

Первый ключ находится ещё до телепорта, перед последней встречей с Хранителем.

Чтобы попасть к нему, нужно убить Лучника; затем прийти обратно и взорвать чем-нибудь огнестрельным взрывающиеся бочки. Ключ получен.

Второй ключПравить

КлючХолмы0

Сперва спуститься на юго-западном (нижнем левом) лифте.

Затем идти направо до того момента, пока Дрифтер не окажется в том месте, которое указано на изображении. Справа будет скрытый проход, который и ведёт к ключу.

Третий ключПравить

Нужно спуститься на том же лифте, который ведёт и ко второму ключу (нижний левый). Однако, не идти направо, а пройти через дверь, требующую 1 модуль. Таким образом здесь требуется как минимум 1 модуль для получения ключа.

Пройти через каждую комнату, затем встретится комната с множеством противников (2 примечательных ракетчика, турельные установки, кортики) и огромным неактивным роботом посередине.

После этой комнаты будет ещё одна, с двумя кнопками. Нужно нажать первую, но не нажимать вторую. Вместо этого пройти немного вверх в месте со второй кнопкой, и сделать рывок наверх. Там будет механизм и ещё одна кнопка, ведущая уже к ключу.

Четвёртый ключ Править

КлючХолмы1

Нужно спуститься опять на том же лифте, что и в пути ко второму и к третьему ключу (нижний левый). Спуститься по лестнице справа, затем появится комната с большим количеством колонн.

Слева внизу будут скрытые платформы, придётся выполнить пару рывков, там и будет лежать последний ключ.

Расположение дверей, которые требуют ключиПравить

Первая дверь, 1 ключ — озероПравить

КлючДверь
Нужно идти всё время направо (или вниз, если путь уже открыт) от телепорта, не сворачивая с предложенного пути. После битвы с большим количеством свинорастений и стрелков, появляющихся с правой и левой стороны (см. изображение), за левым стрелком будет скрытый проход, там и будет эта дверь.

Приз — оранжевый костюм, ускоряющий перезарядку гранат.

Вторая дверь, 3 ключа — озероПравить

ДверьКлюч
Находится за 3-модульной дверью, на пути к Императору. Сначала Дрифтер будет всё время идти вперёд по одной тропе, но затем предстоит битва с большим количеством врагов и поворот налево. В конце этого пути за скрытым ящиком и рядом с двумя лягушками-ниндзя (см. изображение) и будет эта дверь.

Приз — четвёртый модуль.

Третья дверь, 3 ключа — хрустальный лес Править

ДверьКлюч0
Тоже дверь с 3 ключами, однако уже в хрустальном лесу.

Находится ещё до телепорта. После того как Дрифтер окажется там же, где и игрок на изображении, нужно не продолжать идти налево, а свернуть на север (наверх). После убийства нескольких врагов дверь будет прямо за ними.

Приз — монолит.

Четвёртая дверь, 4 ключа — хрустальный лес Править

Ключи0

Эта дверь уже описывалась в разделе о третьем ключе хрустального леса.

Собственно, этот ключ и будет призом за её открытие.

Пятая дверь, 8 ключей — озероПравить

КлючДверь0
Нужно спуститься в левую нижнюю дверь от телепорта озера. После этого будет место с большим количеством врагов (см. изображение). Нужно пойти наверх, а не вниз.
КлючДверь00

Там будет огненная ловушка, а за столбом скрытый переключатель, который призывает передвигающуюся платформу. После битвы с несколькими стрелками, до ещё одного большого переключателя будет скрытый проход слева (см. изображение). Там находится дверь с 8 ключами.

Приз — белый костюм, ускоряющий взаимодействие с объектами.

Шестая дверь, 10 ключей — горыПравить

Очень сложно пропустить. Находится до телепорта. Идти от Центрального города в горы. Дрифтер в скором времени окажется на хозяйственном дворе монастыря, полном кортиков и стервятников, там почти на входе и будет эта дверь.

Приз — синий костюм, снижающий задержку между тройками ударов.

Седьмая дверь, 12 ключей — Центральный городПравить

Находится ближе к востоку (чуть правее от центрального лифта), сложно не заметить.

За дверью находится арена орды.

Восьмая дверь, 12 ключей — хрустальный лес Править

ДверьКлюч20
Идти от телепорта налево, до тех пор, пока Дрифтер не окажется в месте, где находится игрок на первом изображении.
ДверьКлюч21
Там находится обычный переключатель, его можно активировать любым огнестрельным оружием, желательно высокоточным, так как находится он в довольно мудрёном месте. После активации переключателя продолжать движение налево. Внизу появится ещё один обычный переключатель; невидимая платформа приведёт к двери.
ДверьКлюч22

Приз — жёлтый костюм, повышающий скорость движения.

Девятая дверь, 16 ключей — бесплодные холмыПравить

ДверьКлюч1
Сперва спуститься на юго-западном лифте (левом нижнем). Пропустить 1-модульную дверь, идти по другому пути.

После того как Дрифтер окажется в месте, где и игрок на изображении (отличительные черты места — много робопауков и 4 статуи прыгунов посередине), пройти в левый нижний угол, там и будет дверь.

Приз — пурпурный костюм, ускоряющий перезарядку огнестрельного оружия.

Десятая дверь, 6 ключей — Центральный город Switch2 AppleПравить

ДверьГород
Есть только в версии игры на Nintendo Switch и iOS Switch2 Apple. Чтобы попасть туда, нужно в Центральном городе пойти вниз и налево (до входа в Бесплодные холмы). Дверь ведёт в Башню.

Приз — метательный меч за прохождение самой Башни и лазурный костюм за победу над Лучником Башни.

Галерея Править