ФЭНДОМ

Спутник

Император (The Emperor) — босс локации озеро в Hyper Light Drifter.

Император похож на жабу огромных размеров. Левая сторона его тела покрыта водорослями. На шее висит два черепа.

Его местоположение на карте укажет выдра-воин.

Основан на карте Таро «The Emperor».

Атаки Править

Ядовитые склянки Править

  • Наносит 2 единицы урона за попадание.
  • Это первая атака Императора.
  • Император будет бросать банки, содержащие розовое пламя, на Дрифтера в случайные места.

Земляной удар Править

  • Наносит 2 единицы урона.
  • Когда Дрифтер приближается, Император ударяет по земле кулаками, разрушая все вокруг.

Призыв союзников Править

  • Призывает 2 ростка.
  • Взрывы ростков могут повредить босса. Это нанесёт ему 2 единицы урона и оглушит на время. Пока Император оглушён, его можно безнаказанно бить.
  • Когда у императора мало здоровья, он будет призывать 3 ростка вместо двух.

Прыжки Править

  • Наносит две единицы урона.
  • Босс будет прыгать к Дрифтеру, приземляясь на него или рядом с ним.
  • Прыгает около 3 раз, затем приседает и встряхивается в течение 3 секунд, прежде чем снова вернуться на вершину платформы.

Тактика Править

Когда происходит атака ядовитых склянок, Дрифтер может стоять прямо вне его диапазона ближнего боя, чтобы избежать их. При этом Император либо бросает банки мимо Дрифтера, либо через плечо. Это подходящее время, чтобы нанести ему урон.

Как только он начнёт прыгать, лучше всего отскочить и попробовать убить призванные ростки. Взрывы ростков будут оглушать Императора. Если Император оглушён, Дрифтер может попасть 3 раза, пока он падает, и ещё три раза, когда он встаёт.

Также его можно убить, нанося удары ближе к задней части его тела. Босс не поворачивается задом к игроку, что делает его убийство довольно лёгким.

Местоположение Императора Править

МДвериО
Император находится за 3-модульной дверью локации, сама дверь находится справа внизу от телепорта. Дверь с боссом будет спустя несколько комнат.

Примечания Править

  • Существует баг: если встать позади Императора во время первой атаки, сделать 2 удара, потом совершить рывок назад, и снова начать атаковать, то он перестанет реагировать на Дрифтера.

Связанные достиженияПравить

Bully
Bully
Убить всех боссов и мини-боссов

ГалереяПравить

Навигация

Боссы в Hyper Light Drifter
Боссы ИмператорПервосвященникВисельникЛучникСуд
Мини-боссы ПризывательМагЖнец
Эксклюзивные для Switch Switch2 и iOS Apple Лучник Башни
Нереализованные боссы КсидияАлизонРивен-укротитель