ФЭНДОМ

Зелиска (Zaliska) — оружие в Hyper Light Drifter.

Описание Править

Можно получить с Висельника после его смерти.

Вмещает до 4 патронов по умолчанию и 6 после улучшения. Каждый снаряд наносит 3 единицы урона и имеет очень большой размер, что помогает попасть, но мешает стрелять за углы. Снаряд взрывается с небольшим радиусом, так что можно (но тяжело) задеть сразу две цели.

После выстрела отдача отталкивает Дрифтера немного назад. Поэтому не стоит стрелять из Зелиски с небольших площадок — есть риск сорваться. Впрочем, иногда нужно пожертвовать одной единицей здоровья и убить опасного снайпера.

Местоположение Зелиски Править

МДвериЛ
Падает с босса локации после его смерти. Сам босс находится за 3-модульной дверью.

Пойти наверх от телепорта, спуститься на лифте. Затем подняться на левом лифте. Если проход закрыт, придётся делать круг. Затем будет мост с кристальными ловушками, преодолеть его, в конце будет дверь. Открыть её, в следующей локации идти налево, пока не будет босс.

МДвериЛ0
В отличие от других видов оружия, Зелиска лежит прямо на убитом боссе — а не на трупе несчастного дрифтера.

Примечания Править

  • В ранних версиях игры это оружие наносило 2 единицы урона. Это делало Зелиску объективно слабее винтовки, потому урон подняли.
  • В Enter the Gungeon существует оружие, являющее отсылкой на Бластер, а в одной из комбинаций оно превращается в Зелиску.

Связанные достиженияПравить

Armory
Armory
Найти всё оружие

Галерея Править

Навигация

Оружие в Hyper Light Drifter
Огнестрельное БластерДробовикВинтовкаЗелискаРомбический дробовикРельсотрон
Холодное Меч
Другое Граната
Эксклюзивное для Switch Switch2 и iOS Apple Метательный мечХрустальное ружьё