ФЭНДОМ

Спутник
Дрифтеры (Drifters) в Hyper Light Drifter — аналог сталкеров из повести Стругацких. Это персонажи, которые ходят в опасные земли за артефактами забытых технологий.

С одной стороны, они коллекционируют знания забытых цивилизаций древности. С другой — за артефакты им неплохо платят. Одни скитальцы (Дрифтер), у других есть дом (Хранитель) — неизвестно, постоянный или временный. Они даже не одной расы — это только «профессия».

Настоящий археолог критиковал бы их методы. Но выбирать не из чего: цивилизация в упадке, и артефакты нужны не когда-то, а прямо сейчас.

Обычно они ходят поодиночке. Но, по-видимому, среди дрифтеров распространена взаимопомощь — Хранитель спас Дрифтера и поселил в своём доме, который на время стал и домом Дрифтера. Заодно он нанёс на карту Дрифтера всё, что ему известно о локациях.

Нынешнее время Править

В нынешнее время, когда Дрифтер пришёл в Центральный город в поисках лечения, Шакал отыскал его, чтобы тот смог победить Суда, захватившего его силу. Шакалу нужно, чтобы Дрифтер восстановил правосудие, а Дрифтеру нужно излечить свою болезнь. Шакал же в свою очередь помогает Дрифтеру найти Суда, постепенно водя его по различным локациям мира.

Известно, что Шакал искал помощи также и у Хранителя.

Известные дрифтеры Править

ГалереяПравить