ФЭНДОМ

Спутник

Дрифтер (The Drifter, The Magician) — основной игровой персонаж в Hyper Light Drifter.

Основан на карте Таро «The Magician».

История Править

Странник, желающий найти лекарство.

–Описание карточки Steam

Он — синекожий гуманоид, заражённый странным заболеванием. Путешествует по миру в поисках лекарства.

Дрифтер путешествует дальше в земли, похороненные временем, погруженные в кровь и сокровища, надеясь обнаружить способ успокоить болезнь.

Он является представителем одной из рас — Дрифтером.

Бессмертная клетка, которую Дрифтер должен уничтожить, по сути является злонамеренным существом, называемым Судом, которое украло силу бога/божественной сущности. Это вызвало ужасные последствия, которые обрекли мир на пост-апокалиптическое состояние.

Бог/Сущность — Анубис, Шакал с ореолом. Он хочет, чтобы Дрифтер убил Суд, чтобы он не смог воскресить Титанов, уничтожить мир и полностью украсть власть Шакала.

Дрифтер болен, потому что он заражён злым существом. Злое существо использовало силу бога. Единственная надежда — найти Суд и надеяться на излечение.

Его альтернатива — Альтернативный Дрифтер.

Экипировка Править

Дрифтер также владеет несколькими видами оружия. А именно:

Меч у него есть изначально, бластер можно получить в начале игры, гранату купить в магазине, а всё остальное по мере прохождения игры.

Также Дрифтер может менять свою одежду и вид оружия дома, получая её по мере прохождения игры.

Примечания Править

  • После прохождения игры справа от сохранения будет иконка с сидящим Дрифтером (если выбран лёгкий режим иконки не будет). Если на неё нажать, появится изображение с мёртвым Дрифтером и его спутником.
    • Когда на экране будет это изображение, может произойти баг, когда кнопка карты сработает и активирует её; но обычно такого не должно происходить.

Галерея Править