ФЭНДОМ

Спутник

Галерея монолитов (Monolith Gallery) — скрытая мини-локация в Hyper Light Drifter, в которую можно попасть через стартовую зону в горах.

Описание Править

В галерею монолитов нельзя попасть в самом начале игры, в обучении.

Нужно дойти до гор, а затем попасть повторно в стартовую зону, тогда галерея монолитов будет доступна. Она находится в самом конце стартовой зоны.

В галерее монолитов подсвечиваются все активированные монолиты, также показывается общее количество монолитов в игре, и сколько осталось активировать.

За активацию всех монолитов в галерее монолитов можно будет найти коричневый комплект одежды, который повышает здоровье Дрифтера на единицу.

Местоположение галереи монолитов Править

КлючГоры2
Так как сама галерея монолитов находится в стартовой зоне, далее будет указан путь в стартовую зону, сама же галерея просто в самом конце этой зоны.
Монолиты2
Чтобы попасть туда, нужно идти наверх от телепорта гор, затем свернуть налево и спуститься по лестнице. Пропустить мини-телепорт и идти до того места, как указано на первом изображении. Там рядом со скрытым механизмом будет секретный проход вниз.
КлючГоры2-0
В секретном месте будет ещё один механизм. Однако там есть ещё одно секретное место, в самом низу. Оно и ведёт к стартовой зоне.

Галерея Править

Навигация

Локации в Hyper Light Drifter
Основные локации БезднаБесплодные холмыЦентральный городХрустальный лесОзероГоры
Магазины Арена рывковАрена мечаАптекаТехнический магазинМагазин оружия
Мини-локации ПригородИнкубаторДомАрена ордыФутбольное полеГалерея монолитовБиблиотека
Эксклюзивные для Switch Switch2 и iOS Apple Башня