ФЭНДОМ

Выносливость — механика Hyper Light Drifter, не дающая Дрифтеру бесконтрольно «спамить» продвинутыми движениями. Индикатор выносливости — белая полоска в верхнем левом углу.

Движение можно выполнить, если есть хоть немного выносливости — то есть режущий рывок, который расходует половину всей выносливости, можно выполнить, даже если полоска на самом донышке.

Выносливость начинает восстанавливаться, если несколько секунд её не расходовать. Лечение не восстанавливает выносливость.

Расход выносливости Править

(все цифры приблизительные)

  • Цепи рывков ( A + A +…) — 4% на каждый рывок, начиная со второго. Если цепь не удалось продолжить, выносливость не снимается. С таким расходом Дрифтер не сможет сделать 800 рывков, и на арене рывков есть плитки, мгновенно восстанавливающие всю выносливость.
  • Защититься в рывке от одного снаряда — 10%. Если снаряд на 2 единицы здоровья — то 20%.
  • Отбить мечом один снаряд — 15%, независимо от его силы.
  • Заряженный удар (удерживать  X ) — 33%. Это чуть меньше трети, и на всей выносливости можно выполнить четыре удара, а не три. Пока Дрифтер сидит с заряженным ударом, выносливость восстанавливается по обычным правилам.
  • Режущий рывок ( X + A ) — 50%.
  • Выпад ( A + X ) — 50%.

Костюмы, связанные с выносливостью Править

Галерея Править