ФЭНДОМ

Враги — это противники в Hyper Light Drifter. У каждого врага есть свои особенности, поведение и осложнения при встрече. В каждой локации разные враги.

Озеро Править

Внешний вид Название Здоровье Урон Поведение
Кортик Кортик 3 1 Сначала ждёт несколько секунд, а затем нападает на Дрифтера, делая небольшой рывок вперёд.
Стрелок Стрелок 2 1 До появления Дрифтера стрелок стоит и выжидает. При его появлении начинает целиться и выстреливают пулю, наносящую 1 единицу урона. Также иногда двигаются в направлении к Дрифтеру. Точность стрелка невелика, чаще всего его пули промахиваются по Дрифтеру.
Лягушка-ниндзя Лягушка-ниндзя 2 1 При появлении Дрифтера выскакивает из воды и начинает прыгать туда-сюда, закидывая его сюрикенами.
Бомбардир Бомбардир 2 1 В отсутствие Дрифтера сидит, держа мешок на коленях. При виде Дрифтера встаёт и начинает кидаться бомбочками, разделяющимися на 5 снарядов. Каждый наносит 1 единицу урона.
Свинорастение Свинорастение 6 2 Изначально сидит под землёй, высунув рыльце. При появлении Дрифтера выкапывается. Единственная атака свинорастения — разевает пасть и делает рывок. Во время рывка растение совершенно неуязвимо.
Росток Росток 1 1, 2 Сидит под землёй, замаскировавшись кустиком. От настоящего кустика его отличает торчащее рыльце, колышущееся из стороны в сторону. При виде Дрифтера ползёт к нему, делая удары по 1 единице урона, примерно как слизень. Убитый росток вскоре взрывается, нанося всем — своим и чужим — 2 единицы урона.

Горы Править

Vulture-walking Стервятник 1 1 Изначально расхаживает по земле. Как только он видит Дрифтера, он взмывает в воздух и парит там вне досягаемости. Затем пикирует на Дрифтера, его атака наносит 1 урона.
Acolyte-idle Стервятник-джедай 2 1 Нападает прыжком, способен перепрыгивать через небольшие преграды.

Имеет 2 единицы здоровья и стреляет коротким лучом, наносящим столько же урона по Дрифтеру

Vulture-shaman Стервятник-шаман 5 1, 2 Служит в первую очередь юнитом огневой поддержки, но может и постоять за себя в ближнем бою. В дальнем бою стреляет тремя самонаводящимися снарядами (1 единица урона). В ближнем бою создаёт розовый квадрат магии, который через некоторое время взрывается (2 единицы урона).
Wolf-animation Хрустальный волк 2 1 Бежит к Дрифтеру, маневрируя. Атакует прыжком, снимая ему 1 единицу здоровья.
Прыгун Прыгун 7 1, 2 Если Дрифтер рядом, он делает рывок на 1 единицу урона. Со средней дистанции он прыгает на голову Дрифтера, нанося 2 единицы и сбивая с ног.
Ракетчик Ракетчик 5 2 Стоит на месте или медленно движется, выстреливая в Дрифтера самонаводящейся ракетой. Имеет инстинкт самосохранения, и если Дрифтер подошёл в упор, пытается отойти на дистанцию выстрела, а не стрелять.
Robospider Робопаук 1 1 Под землёй они падают с потолка в больших количествах, на поверхности — появляются откуда-то. Один паук может также появиться с небольшим шансом, когда Дрифтер разбивает ящик. Робопауки просто следуют за Дрифтером, а затем прыгают на него.
Slime Слизень 1 1 Просто движется в сторону Дрифтера и прыгает на него, нанося 1 единицу урона.

Хрустальный лес Править

ХрустальныйГолем Хрустальный голем 9 1, 2 Имеет одну атаку: выпускает шипы из-под себя, наносящие урон в 1 единицу. При этом, если Дрифтер будет стоять близко к голему, то он получит урон не в 1, а в 2 единицы. Одна атака может попасть по Дрифтеру два раза подряд, поскольку она отталкивает его назад.
Хрустальный паук Хрустальный паук 1 1 Чаще всего появляются большими скоплениями. Бегают очень быстро, носятся кругами около Дрифтера, атака — типичный бросок и попытка задеть «лапами» Дрифтера.
ХрустальныйРыцарь Хрустальный рыцарь 5 1 Может как расхаживать на свободе, так и сидеть внутри кристалла и ждать, когда рядом объявится Дрифтер. Делает рывки, которые наносят 1 единицу урона и отражают снаряды. Отскакивает от летящих в него снарядов.
ХрустальныйМаг Хрустальный маг 3 1 Как и хрустальный рыцарь, встречается как в свободном виде, так и внутри кристалла. Выпускает снаряды, наносящие 1 единицу урона, с интервалом ≈1,5 с.

Бесплодные холмы Править

Робостражник Робостражник 4 1, 2 Изначально лежит в энергосберегающем режиме, с задвинутыми руками и ногами. При виде Дрифтера встаёт и начинает сокращать дистанцию, стреляя тремя пулями (1 единица урона). Если ему удаётся подойти вплотную, он после небольшой задержки атакует Дрифтера выдвижным клинком (2 единицы урона).
Терминатор Терминатор 12 1 (за пулю) Стреляет очередью из 7 пуль с небольшим разбросом, каждая из них наносит 1 единицу урона. Интервал между очередями около 2,5 секунд.