ФЭНДОМ

Спутник

Висельник (The Hanged Man) — босс локации хрустальный лес в Hyper Light Drifter.

Является представителем западной расы енотов, хотя так просто не разглядеть. Одна половина головы прикрыта седой бородой, а вторая короной. На спине и руках есть выросты в виде зелёных кристаллов.

Его местоположение на карте укажет Дрифтер-путешественник.

Основан на карте Таро «The Hanged Man».

История Править

Жалкое существо, наполненное гневом и глубокой болью.

–Описание карточки Steam

Никто не помнит этого, ибо это было так давно. Путешественники и Дрифтеры прошли через Хрустальный лес, беспокоя жёсткие кристаллы и заставляя обитателей того леса и Висельника снова пробудиться.

И вот, спустя много лет, Дрифтер вторгся в его владения. Висельник думал, что победил эту расу много лет назад, но, возможно, годы заточения в кристаллах сделали его безумным. Он начинает атаковать Дрифтера, разъярённый деяниями его расы.

Возможно, он заточил себя и своих братьев в кристалл, чтобы прожить дольше и переждать армагеддон. Также, возможно, он создал или поддерживал идею создания Бессмертной ячейки.

Атаки Править

Режущие удары Править

  • Наносит от 1 до 2 единиц урона.
  • Это первая атака Висельника.
  • Прыгает на Дрифтера 2 раза, затем останавливается.
  • Первый удар — 1 единица урона, вторая — 2.
  • Наносит 3 таких удара, если уровень здоровья ниже 50%.

Кристальная ударная волна Править

  • Наносит 2 единицы урона.
  • Выпускает линии хрустальных шипов на Дрифтера.
  • Использует эту атаку 2 раза подряд, если уровень здоровья ниже 50%.

Зелиска Править

  • Наносит 1 единицу урона за каждое попадание.
  • Выстрелы могут быть отправлены назад при помощи одной из способностей меча.
  • Сначала целится, потом стреляет. С каждым выстрелом скорость прицеливания увеличивается.

Призыв хрустального рыцаря Править

  • Высвобождает хрустального рыцаря, сидящего в одном из кристаллов вокруг арены.
  • Висельника, исполняющего 1-ю атаку, можно заставить разбить кристалл.
  • Кристаллы не восстанавливаются — как использованные, так и разбитые.
  • Если Дрифтер спрячется за кристаллом, Висельник высвободит оттуда рыцаря.

Тактика Править

Рекомендуется заставить Висельника разрушить кристаллы в самом начале боя, дабы он не смог призвать кристальных рыцарей. Не стоит прятаться за кристаллами — в этом случае он выпустит рыцаря из того кристалла, за которым спрятался Дрифтер.

Как только он закончит двойную (или тройную) атаку режущими ударами, можно быстро совершить рывок к нему, ударить 2–3 раза, и совершить рывок обратно. Таким образом, он не попадёт по Дрифтеру, а последний, в свою очередь, сможет нанести ему неплохой урон.

Менее рискованная стратегия — использовать некоторые купленные способности и улучшения.

Когда Висельник совершает атаку кристальной ударной волной, можно предугадать движение кристальных шипов и заранее успеть несколько раз выстрелить по нему или же использовать набор здоровья в случае нехватки этого самого здоровья.

После режущих ударов или кристальной ударной волны он будет использовать свою Зелиску. Если Дрифтер успел купить способность отражения снарядов, можно нанести Висельнику урон его же пулями.

Местоположение ВисельникаПравить

МДвериЛ
Пойти наверх от телепорта, спуститься на лифте. Затем подняться на левом лифте. Если проход закрыт, придётся делать круг. Затем будет мост с кристальными ловушками, преодолеть его, в конце будет дверь. Спустя несколько комнат и сама дверь с боссом.
МДвериЛ0

Связанные достиженияПравить

Bully
Bully
Убить всех боссов и мини-боссов

Галерея Править

Навигация

Боссы в Hyper Light Drifter
Боссы ИмператорПервосвященникВисельникЛучникСуд
Мини-боссы ПризывательМагЖнец
Эксклюзивные для Switch Switch2 и iOS Apple Лучник Башни
Нереализованные боссы КсидияАлизонРивен-укротитель