ФЭНДОМ

Босс Раш (Boss Rush) — режим игры в Hyper Light Drifter.

Разблокировка Править

  • Режим Полностью Загружен — пройти обычную игру.
  • Режим Средний Диапазон — пройти Босс Раш в режиме Полностью Загружен.
  • Режим Голый — пройти Босс Раш в режиме Средний Диапазон.

Особенности Править

На самом деле, Босс Раш не является определённым режимом как таковым, а входит в режим вызова и арену орды.

Босс Раш позволяет Дрифтеру сделать забег против всех боссов игры сразу.

Слева находится табло результатов.

На арене находится 4 набора здоровья, что упрощает бои. Также Дрифтеру изначально даются наборы здоровья. 5 при выборе снаряжения Полностью Загружен, 4 при снаряжении Средний Диапазон и 3 при снаряжении Голый.

Снаряжение Править

В Босс Раше есть 3 варианта стартового снаряжения:

  • Полностью Загружен — все улучшения, всё оружие, нет одежды.
  • Средний Диапазон — из оружия бластер и ромбовик со стандартным боекомплектом, из улучшений цепочки рывков, отражение снарядов, 1 граната и 4 набора здоровья.
  • Голый — никаких улучшений, только бластер со стандартным боекомплектом.

За прохождение Босс Раша даётся достижение в соответствии с выбранным снаряжением.

Тактика Править

Разумеется, данное руководство говорит, как пройти боссов любым методом, с любым расходом времени — лишь бы сделать это.

Если босс проходится плохо, лучше поддаться и переиграть — тут игра не на время.

Боссы делятся на три категории: лёгкие (хорошее прохождение — 0 потерь), средние (хорошее прохождение — потеря нескольких единиц здоровья), и тяжёлые (понятия «хорошее прохождение» нет, в любом случае с потерями).

Лучшая защита от боссов — это нападение! А именно — комбинация «бластер-меч». Удобнее всего её проводить с игропульта, нажав RT, затем после задержки в долю секунды  X . По звуку должны быть два удара, а не один: если прозвучал один, босс потерял одну единицу здоровья, а не две.

Даваемый на Среднем Диапазоне ромбовик ещё эффективнее — так что «слабое» оружие вдруг начинает играть новыми красками и именно его стоит брать основным на Полностью Загружен. С ним надо делать один выстрел и два удара, эта комбинация снимает с босса 5 или 6 единиц. Дробовик не годится из-за недостаточной скорострельности.

На Полностью Загружен, в зависимости от босса, можно подключить в пару к ромбовику Зелиску или рельсотрон.

Проходя Босс Раш на время, важно помнить: инвентарь не останавливает игру, и его лучше вызывать в фойе, где отсчёт времени приостанавливается — а не в безопасном месте перед боссом, где часы тикают.

Изредка при обоюдной смерти срабатывает баг: Дрифтер восстанавливается с тем здоровьем и аптечками, которые у него были в начале битвы, но босс уже побеждён и остаётся только добраться до выхода. Если такое попадётся в игре на «просто пройти» — редкая удача, хотя намеренно повторить ошибку практически невозможно.

Висельник Править

Сложность: сложный, расход жизни не нормирован.

Второе оружие на Полностью Загружен: рельсотрон (убивает рыцаря с одного выстрела и не провоцирует его уйти в оборону).

Что ещё можно сделать ромбовиком: расстреливать Висельника с края арены (расстояние как раз подходящее). Палить по рыцарям (часто, отскочив от одной пули, он подставляется ещё под две).

Главная задача: научиться отскакивать от прыжков босса ему наперерез, чтобы, когда атака закончится, всадить в него две комбинации с бластером (или одну с ромбовиком).

Первосвященник Править

Второе оружие на Полностью Загружен: Зелиска (лучшее с расстояния, не мешающее маневрировать).

Что ещё можно сделать ромбовиком: расстреливать Первосвященника из центра арены (расстояние подходящее).

Император Править

Сложность: простой, в идеале проходится без потерь.

Второе оружие на Полностью Загружен: не нужно (ромбовик решит все задачи).

Что ещё можно сделать ромбовиком: не давать росткам приблизиться (дробовик эту задачу выполняет даже хуже, снимая на больших расстояниях ½ жизни).

Старайтесь стоять сзади босса, там он не заденет Дрифтера кулаками. При большом везении, если встать рядом с боссом сверху-слева, он вообще не сможет ничего сделать Дрифтеру.

Лучше всего сделать, чтобы босс подорвался на своём же ростке. Тогда он на время падает, что позволит всадить в него несколько комбинаций.

Маг Править

Что ещё можно сделать ромбовиком: практически ничего.

Хотя шары, отбитые назад в Мага, снимают ему много жизни, лучше не пытаться это делать, это сложно и опасно. В идеале нужно просто уворачиваться от шаров, подходить к Магу и продолжать бить его парными ударами.

Призыватель Править

Сложность: средний, допустим небольшой расход жизни.

Второе оружие на Полностью Загружен: не нужно. В упор ромбовик решит все задачи, а огонь с расстояния затруднён: Призыватель маневрирует.

Что ещё можно сделать ромбовиком: стрелять по роботам.

На Полностью Загружен и Среднем Диапазоне не стоит первой встречей брать Призывателя. Лучше подождать, пока появятся гранаты.

Даже без гранат комбинацией «бластер-меч» или «ромбовик — два меча» Призыватель убивается довольно легко. Однако из-за большого количества пуль не стоит переигрывать Призывателя после каждой раны. Просто смиритесь: «чистое» прохождение практически невозможно.

Жнец Править

Жнец атакует предсказуемой комбинацией: удар — пауза — бросок — пауза. Перед ударом можно нанести две комбинации с бластером (а затем сбегать, удар происходит молниеносно). Перед броском — три-четыре (следите за косой, начинает размахиваться — отскакивайте). С ромбическим дробовиком — соответственно одну и две.

Жадничество может привести к фатальным последствиям. Если после броска косы не получается быстро сократить дистанцию, лучше подождать его рукопашной атаки, отскочить от неё, и уже после сокращать дистанцию.

Лучник Править

Лучника надо всего лишь бить, не подставляясь под атаки. Если нужно пройти через мину, можно подойти к ней на небольшое расстояние и перескочить рывком. Скорее всего, в результате рывка Дрифтер окажется за радиусом действия мины.

На Полностью Загружен и Среднем Диапазоне лучше подождать, пока появятся гранаты. Гранатой можно очистить пол от мин.

Суд Править

Второе оружие на Полностью Загружен: рельсотрон (лучшее с расстояния, Суд даст время стоять на месте).

Что ещё можно сделать ромбовиком: уничтожать самодвижущиеся мины.

Атаки Суда довольно устрашающие, но очень предсказуемые, с широкими безопасными «окнами» и не требующие «скакать куда угодно, лишь бы не стоять на месте». Единственный момент, не дающий отнести Суд к простым боссам, — море пуль в одной из атак.

Связанные достижения Править

BossRushLvl1
Boss Rush Level 1
Пройти режим Босс Раш со снаряжением Полностью Загружен
BossRushLvl2
Boss Rush Level 2
Пройти режим Босс Раш со снаряжением Средний Диапазон
BossRushLvl3
Boss Rush Level 3
Пройти режим Босс Раш со снаряжением Голый