ФЭНДОМ

Спутник

Библиотека (Library) — скрытая мини-локация, расположенная перед битвой с Первосвященником.

Комната обставлена книгами, а посередине стоят стул и стол, направленные в сторону большой пустой стены.

Собираемые предметы Править

Также там можно найти монолит.

История Править

Текст в библиотеке после нахождения всех 16 монолитов:

ОВЛАДЕНИЕ ВЕЛИКОГО ИСТОЧНИКА ПРИВЕЛО К СОЗДАНИЮ БЕССМЕРТНОЙ КЛЕТКИ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬ ВСЁ РАЗУМНОЕ ДЛЯ БЛАГОРОДНОЙ ЦЕЛИ, ХОТЬ ЭТА СИЛА ПУГАЛА ОСТАЛЬНЫХ, ОНА ПРИНЕСЛА РАЗРУШЕНИЕ КАК ЕЁ ЦЕЛЬ, ПОСЛЕ БЫЛА ПРЕОБРАЗОВАНА В НЕНАВИСТНУЮ КЛЕТКУ, КОТОРАЯ ДО СИХ ПОР ГНОИТСЯ ГЛУБОКО В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ ЭТОГО МИРА.

История начинается с мира, показанного в интро игры. Большинство рас были технологически развитыми. Существует 4 главных расы: ящеры, пришедшие с юга; еноты с запада; птицы с севера; выдры с востока; — все пришли для достижения своих технологических целей.

  • Считается, что все четыре расы высокоразвиты, так как можно увидеть скелеты расы выдр, птиц и ящериц возле последнего босса, и их статуи, держащие ячейку (ту же, которую видят Дрифтер и Хранитель). К тому же, в интро мы видим трупы всех 4 рас, которые лежат в воде, означая что все они приложили руку к открытию Источника.

Они (4 расы) открыли мощный розовый источник энергии, который Библиотекари использовали до них. Розовая энергия была найдена в взрывных канистрах. Она питала титанов и была найдена в восточных регионах. 4 расы долго изучали Библиотекарей, титанов, розовый источник энергии. Они не совершали те же ошибки, что и библиотекари, и поэтому не учились, как они.

Они, как и Библиотекари, почитали Анубиса. Однако со временем они забыли святость религии. Их смирение сменилось ненасытным стремлением к прогрессу и погоней за знаниями. Они развивались слишком быстро и достигли опасного и плохо-понимаемого уровня технологий — они думали что нашли способ сделать себя бессмертными. Они разработали Клетку, которая даровала бы им силу Бога.

Они создали Клетку, которая бы использовала силу Источника, тем самым дав всем бессмертие. Считалось что Библиотекари достигли такого высокого уровня развития, но отказались от него. Да, довольно благородно было бы иметь бессмертный народ, как в раю.

Бессмертная Клетка в конечном итоге сможет забрать силу у Анубиса, но если это произойдёт, Анубис «попадётся в ловушку», таким образом забрав силу и ослабив его. После доступа к Источнику и получения сил Бога, Клетка создаёт своё материальное тело — Суд. Также возможно что Анубиса не существовало до этого момента.

Но всё же многое остается неизвестным. Мы, возможно, никогда не узнаем истинный сюжет этой игры, остается только дожидаться продолжения. Мы видим как Клетка активируется в интро игры. Оно символизируется структурой с четырьмя колоннами, которые медленно загораются. Они медленно активируются пока не получат доступ к Источнику.

Навигация

Локации в Hyper Light Drifter
Основные локации БезднаБесплодные холмыЦентральный городХрустальный лесОзероГоры
Магазины Арена рывковАрена мечаАптекаТехнический магазинМагазин оружия
Мини-локации ПригородИнкубаторДомАрена ордыФутбольное полеГалерея монолитовБиблиотека
Эксклюзивные для Switch Switch2 и iOS Apple Башня