ФЭНДОМ

Спутник

Арена орды (Horde Arena) — локация в Hyper Light Drifter.

Описание Править

Арена орды состоит из нескольких арен сразу во всех локациях.

Дрифтер сможет получить доступ к арене орды после сбора 12 ключей.

Эта арена представляет собой боевой вызов против врагов из каждой локации. Игрок должен научиться использовать своё окружение и адаптироваться к борьбе с различными врагами и их способностями. Врагов становится всё больше по мере завершения каждой волны.

После прохождения арены орды открывается достижение Contender и чёрно-фиолетовая одежда.

Собираемые предметы Править

  • Фиолетово-чёрная одежда.

Персонажи Править

Арены Править

При входе на арену активируется режим вызова.

Каждая основная локация (озеро, горы, хрустальный лес, бесплодные холмы) имеет свою собственную арену. При первом входе на арену все наборы здоровья сбросятся, но на каждой арене находится 4 набора для здоровья, за исключением локации Горы, арена которых имеет 5 таких наборов.

После входа на арену, по истечению 4,5 секунд, появится первая волна врагов. Арены имеют в общей сложности 10 волн. В каждой волне появляется больше врагов, чем в предыдущей. После победы над финальной волной появляются дополнительные волны и не заканчиваются, пока Дрифтер не умрёт.

Набор врагов случайный и, по-видимому, генерируется просто: враги разыгрываются по случайному распределению, чтобы в сумме получилось N очков. Потому простое невезение (например, два терминатора плюс дальнобойный враг) вполне может запороть хорошее прохождение.

В фойе есть четыре табло для каждой арены; на нём отображается лучший результат для каждой из арен (но не более 10).

Тактика Править

Сохраняйте здоровье и уворачивайтесь от выстрелов. Слишком частое получение урона транжирит наборы здоровья, и под конец их совсем не останется.

Следующая хорошая тактика — убивать непрочных, но опасных врагов первыми. Убийство таких врагов с самого начала позволяет не беспокоиться об их атаках и с лёгкостью убивать других врагов. Следующая волна не появится, пока не будет убита предыдущая.

Стойте так, чтобы одна из точек появления была заблокирована (враги не появляются, если поблизости Дрифтер), вторая контролировалась, а от остальных (если не от всех, от от максимума) прикрывало какое-то препятствие. Но это может быть опасно, так как враги смогут окружить Дрифтера и нанести ему много урона.

Если вылезло много мелких врагов, не поскупитесь на гранату.

Старайтесь добивать остатки врагов мечом, чтобы к следующей волне были боеприпасы.

Перед входом на какую-либо из арен можно изучить все тонкости атак врагов, чтобы шансы выиграть возросли.

Разблокировать каждое улучшение — один из лучших способов пройти арены.

Горы Править

Северная арена — самая лёгкая арена для прохождения. В общей сложности 5 наборов здоровья и лёгкие враги, что делает эту арену очень простой. На арене имеется 5 мест с появлением (спавном) врагов.

Враги Править

Тактика Править

Рекомендуется использовать дробовик и бластер на этой арене. Это связано с тем, что стервятник-шаман может быть убит одним выстрелом из дробовика, что упрощает их убийство. Бластер для убийства обычных стервятников, поскольку они могут быть раздражающими, если сразу не убить их.

Бесплодные холмы Править

Эта арена довольно сложна из-за опасных врагов, однако есть много мест, где можно спрятаться от терминатора или сбросить врага в провал.

Враги Править

Тактика Править

На этой арене следует быть предельно внимательным, так как большинство врагов имеют дальние атаки.

Ракетчика надо убивать первого, так как его ракета отбрасывает Дрифтера на землю и наносит 2 единицы урона, из-за чего Дрифтер становится чрезвычайно уязвим для атак других врагов. Ракета может нанести урон и врагам, однако ракетчики всё равно могут доставить много проблем.

Хотя слизни могут показаться лёгкими врагами, но оставлять их последними — плохая идея, потому что они постоянно пытаются атаковать Вас.

Терминатор — новый враг, он выстреливает 7 пуль от перезарядки до перезарядки. Время перезарядки составляет около 1,5 секунд, что позволяет выстрелить в него пару раз, лучше из дробовика. Использование дробовика эффективно из-за 5 единиц урона, позволяя использовать его между атаками Терминатора.

Озеро Править

Арена озера является самой сложной для прохождения из четырёх первых. Дело в том, что свинорастение сносит 2 единицы жизни, и в дополнение вы рискуете свалиться в воду, потеряв третью. Это самая маленькая арена из пяти и имеет 6 точек появления врагов.

Враги Править

Тактика Править

Главный враг, о котором нужно беспокоиться — свинорастение из-за его атак. Свинорастение может сразу зажать Дрифтера, как только он появится, что затрудняет битву. Лучший способ его убить — это ждать, пока оно нападёт, и после уклонения подойти к нему вплотную с дробовиком, выстрелить и добить.

Хрустальный лес Править

Арена хрустального леса — самая большая арена и одна из самых сложных. Нужно быть предельно осторожным, и не попасться под хитрые атаки других врагов.

Враги Править

Тактика Править

Особое внимание следует уделять хрустальным волкам, поскольку они будут постоянно пытаться атаковать Дрифтера. Чтобы убить их, можно уклониться от первой атаки, а затем убить волка с помощью меча.

Всех остальных же врагов можно просто убивать из дробовика между их атак, что не составит труда ввиду огромного урона этого оружия с ближней дистанции.

Мировая арена Править

Мировая арена откроется после победы над другими четырьмя аренами. Сами волны состоят из смеси всех врагов мира.

Враги Править

Тактика Править

Это арена — смесь всех арен выше, поэтому игроку нужно быстро ориентироваться в количестве врагов и сложности их убийства, и убивать самых опасных. Эта арена может доставить много сложностей, так как сложных врагов здесь много, ибо они из всех локаций.

Прежде чем туда идти, желательно внимательно изучить атаки каждого врага и тактики против них; действовать быстро и аккуратно.

Награда Править

После победы над всеми аренами даётся достижение Contender и открывается фиолетово-чёрная одежда.

Связанные достижения Править

Contender
Contender
Пройти арену орды

Навигация

Локации в Hyper Light Drifter
Основные локации БезднаБесплодные холмыЦентральный городХрустальный лесОзероГоры
Магазины Арена рывковАрена мечаАптекаТехнический магазинМагазин оружия
Мини-локации ПригородИнкубаторДомАрена ордыФутбольное полеГалерея монолитовБиблиотека
Эксклюзивные для Switch Switch2 и iOS Apple Башня