ФЭНДОМ

Спутник

Арена меча (Sword Master's Dojo) — магазин в Hyper Light Drifter.

Несмотря на название, это не арена в игротехническом смысле: Дрифтеру там нечего делать, кроме как покупать улучшения.

Описание Править

Арена меча — место, где Дрифтер может приобрести себе улучшения для своего меча. Каждое улучшение стоит 3 набора механизмов и влияет на способности меча, позволяя использовать специальные атаки.

Есть пять прекрасно оборудованных мест для учеников, с манекенами для битья. Возле стен расставлены стойки с мечами, саблями и копьями. Это значит, что Мастер меча владеет не только мечом, но и другим оружием.

Если ваша система распространения даёт вам Альтернативного дрифтера, вы увидите её за столом, играющую вторым спутником, который служит ей оружием. Разумеется, если вы сами не играете ею. Неизвестно, было ли это у владельцев VIP-контента.

Улучшения Править

Заряд
  • Эта способность может быть изучена за 3 набора механизмов.

Она позволяет наносить режущий удар на дальнем расстоянии: удерживать кнопку атаки мечом, затем отпустить. Наносит 5 единиц урона всем врагам, попавшим в зону поражения.

ПреломлениеПуль

Практически любая выпущенная врагом пуля может быть отражена посредством удара мечом после покупки улучшения.

РежущийРывок

После нажатия комбинации удар-рывок Дрифтер совершит режущий рывок: во время рывка нанесёт всем врагам, оказавшимся на пути, урон в 2 единицы.

Эту способность удобно использовать для уничтожения толп врагов, или одиноких врагов, подобравшихся близко.

Навигация

Магазины в Hyper Light Drifter
Магазины Технический магазинМагазин оружияАрена мечаАптекаАрена рывков
Торговцы БандитТехникАптекарьМастер мечаМастер рывков