ФЭНДОМ

Спутник

Альтернативный Дрифтер (Alternate Drifter) — женский персонаж, который открывается путём прохождения обычной игры.

Она — гуманоид неизвестной расы, одетая в волчью шкуру.

Нет внятных свидетельств, что она синекожая, как простой Дрифтер.

Игровые изменения Править

  • У Альтернативного Дрифтера только 3 единицы здоровья (5 Apple). Коричневая одежда даёт четвёртую (7 Apple). Из-за небольшого запаса жизни ускоряется исцеление.
  • Она ходит со вторым спутником, который служит ей оружием, более разрушительным, чем простой меч. Рывок этого спутника доступен по кнопке удар, наносит 1 единицу урона и действует на расстоянии примерно в 1,5 роста Дрифтера.
  • Все улучшения действуют и выглядят точно так же, как у Дрифтера обычного (даже для призовых ударов откуда-то появляется меч), за одним исключением: снаряды отбивать намного проще, с такой-то дальностью.
  • Она не проходит обучение; остаётся за кадром, как она попала в Центральный город. Когда она добирается из гор до стартовой зоны, та окажется непройдённой.
  • Она не больна и не испытывает жутких видений ни до игры, ни после, ни во время (только перед Судом начинается недомогание). Тем не менее, Хранитель всё равно умирает.
  • На арене меча больше нет Альтернативного Дрифтера, играющей вторым спутником.

Тактика Править

С повышенной дальностью удара Альтернативный Дрифтер может уничтожать толпы монстров, не подставляясь под удар. Но это не значит, что комбинация «удар-выстрел» пропадает — её ценность, наоборот, повышается, ведь с ней она может за долю секунды зачистить обширную территорию. Подробнее см. Ромбический дробовик.

Всё, что было разведано, проходя обычным Дрифтером, пригодится: Альтернативным не стоит падать без нужды в ямы.

Футбол без особых сложностей проходится со счётом не хуже 10:5. С высокой дальностью удара Альтернативный Дрифтер с лёгкостью выбивает мяч у противника даже на расстоянии. Возможен (в основном случайно) трюк: Альтернативный Дрифтер ударом о борт обводит мяч вокруг футболиста, и вторым ударом запускает его в ворота. «Штанги» ворот стоит сбить сразу же — взрыв штанги снимает ей большую часть здоровья.

Улучшения Править

Пропадает актуальность боекомплектов. Зато важно брать собственные движения, улучшающие выживаемость Альтернативного Дрифтера. Особенно ценны:

  • Отражение снарядов — с такой-то дальностью!
  • Защита от снарядов во время рывка — здоровья и без того мало.
  • Дополнительные аптечки — аналогично.

Боссы Править

Висельник остаётся столь же сложным: сниженное здоровье компенсируется простотой уничтожения.

Сильно упрощается Первосвященник: во время полосатого вихря можно стоять на безопасной полосе и бить босса. Проще уничтожать толпы стервятников.

Император усложняется и при честном прохождении, и с читом.

Высокая дальность оружия — это то, чего не хватало против Призывателя, он с лёгкостью проходится без потерь.

Маг просто подорвётся на своих же шарах. Альтернативный Дрифтер способна сталкивать их, пока те крутятся вокруг Мага, и не попадать в радиус взрыва.

Сложность Жнеца остаётся примерно той же: высокая дальность компенсируется более осторожной игрой.

Несколько упрощается Лучник: выше вероятность, что шальная стрела будет отбита назад.

Усложняется Суд: он вполне даёт Дрифтеру подойти, однако меньше единиц здоровья — это существенно. Дальности Альтернативного Дрифтера не хватает на самодвижущиеся мины.

История Править

«У этого Дрифтера будет другой набор движений и основное оружие, а также некоторые изменения в истории и взаимодействия с персонажами, а также совершенно новый набор анимаций для главного героя.

Вы сможете выбрать, за какого персонажа играть, в начале кампании. Этот Дрифтер будет доступен для всех игроков по мере прохождения игры.» — говорили разработчики игры.

Изначально Альтернативный Дрифтер была VIP-контентом для всех, кто поддержал игру в Kickstarter. 22 июня 2017 года Альтернативного Дрифтера дали всем владельцам Hyper Light Drifter в Steam. Для остальных платформ Альтернативный Дрифтер будет доступна позднее. По сообщениям с PS4 (февраль 2020), Альтернативной там всё ещё нет.

Её альтернатива — Дрифтер. Играя за Дрифтера, её можно встретить сидящей на арене меча.

Галерея Править